Top.Mail.Ru

Задачи холодных продаж и принципы их организации

Главная / Полезные статьи / Задачи холодных продаж и принципы их организации
04.02.2016 223

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Задачи холодных продаж и принципы их организации
Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных клиентов об определенных товарах и их достоинствах. Автором основанной на телефонном контакте с потенциальным потребителем методики продаж является американец Стивен Шиффман, разработавший следующие принципы эффективного общения с возможными клиентами: Задачи телефонных продаж: Успешность телефонных продаж во многом зависит от опыта и профессионализма оператора, его стрессоустойчивости и умения сглаживать возникающие при общении негативные эмоциональные всплески абонента. Компания «Цифровые технологии», являющаяся лидером предоставления услуг телефонного маркетинга, предлагает своим заказчикам обзвон потенциальных клиентов квалифицированными и опытным операторами. Используя профессиональные навыки и проявив максимум такта, специалисты заинтересуют клиента в предлагаемой вашим предприятием продукции или сервисе, не создав конфликтной ситуации.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

Анкетирование по телефону

Выявление потребностей и возможностей целевой аудитории – одна из основных зада...

Как стать оператором колл-центра?

В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталки...