Top.Mail.Ru

Зачем нужен исходящий обзвон?

Главная / Полезные статьи / Зачем нужен исходящий обзвон?
11.12.2019 244

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Работаем с заказом

Заинтересовать постоянных клиентов

Привлечь новых заказчиков

Зачем нужен исходящий обзвон

Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто пользуются услугами колл-центров для повышения продаж. При этом не всегда они до конца понимают значение обзвона, что приводит к снижению эффективности работы операторов. Ведь их роль в ряде случаев ограничивается обработкой уже сделанных заказов. Но исходящий телемаркетинг не ограничивается только работой с теми, кто заинтересован в данный отрезок времени в товаре и услуге. Увеличение продаж возможно только при условии заинтересованности клиентов в систематических покупках. И тут роль контакт-центров нельзя недооценивать. Для полного понимания попробуем разобраться, зачем же нужен исходящий обзвон.

Работаем с заказом

Для операторов колл-центров такие звонки являются наиболее «благодарными». Ведь клиент уже заинтересован в покупке и оформил ее. На первый взгляд можно просто выслать товар или доставить его курьерской службой. Однако лучше предварительно перезвонить клиенту, чтобы согласовать детали заказа, показав свою заинтересованность и готовность к сотрудничеству.

Помимо обработки заказа исходящий обзвон в таком случае нужен, чтобы:

Заинтересовать постоянных клиентов

Так называемый «теплый обзвон» направлен на удержание уже существующего покупателя. Он позволяет подвести клиента к новому заказу. Переговоры ведутся в дружественной, заинтересованной форме. При этом оператор должен быть не только предельно вежлив, но и осведомлен относительно интересов и потребностей уже существующего клиента. Такой исходящий обзвон позволяет:

В целом, теплый обзвон помогает не только удержать клиента, но и ненавязчиво наталкивает его на мысль о новой покупке, вызывает желание сделать быстрый заказ по телефону.

Привлечь новых заказчиков

Холодный обзвон дает возможность расширить клиентскую базу, что очень важно для развивающихся компаний, которые хотят заявить о себе и планируют выйти на стабильные продажи. При этом, нужно понимать, что не всегда человек готов к диалогу с представителем компании, который предлагает услуги или продает товар. Поэтому холодный обзвон обычно строится по определенной схеме:

Следует помнить, что какую бы цель ни преследовал исходящий обзвон, оператору колл-центра необходимо проявить максимум сдержанности и профессионализма, показать заинтересованность в клиенте без навязывания товара или слуги, стать для покупателя консультантом и советчиком, а не продавцом. И тогда исходящий обзвон станет эффективным инструментом продаж.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Колл-центр для предвыборных кампаний

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своев...

Обработка заявок из Telegram

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, опер...

Новые тренды контакт-центров

Сегодня контакт-центры преимущественно работают по таким каналам связи, как моб...