Если вы предприниматель и ваша деятельность связана с продажей каких-либо товаров и предоставлением услуг, то вы наверняка сталкивались с потребностью в сотруднике, который принимал бы звонки, предоставлял клиентам и деловым партнерам информацию о деятельности компании, а также оказывал помощь по оформлению заказа. Проблема в том, что зачастую наем подобного сотрудника нецелесообразен. Это напрямую относится к небольшим компаниям с очень скромным штатом. Но существует оптимальное решение данной проблемы, и это – выделенный оператор.
О ком идет речь?
Услуги подобных специалистов предоставляют современные аутсорсинговые компании. Заключив договор с предпринимателем, они предоставляют ему специалиста, который отвечает за прием и обработку телефонных звонков.
У аутсорсинга есть масса преимуществ, из числа которых следует выделить:
- Простоту оформления. Документально выделенный оператор числится в аутсорсинговой компании, поэтому вам не нужно принимать его на работу на официальном уровне (открывать трудовую книжку, начислять зарплату и так далее).
- Моментальное реагирование. Выделенный оператор ведет дела только 1 компании, поэтому вы можете не беспокоиться том, что специалист будет отвлечен на другие дела в момент звонков. Это не позволит упустить ни одного потенциального клиента.
- Экономию средств. Вы оплачиваете услуги выделенного оператора строго по акту выполненных работ, что позволяет оптимизировать и сократить затраты до минимума.
Что входит в услуги выделенного оператора?
Разумеется, что основной задачей этого специалиста является прием звонка. Он внимательно выслушивает обращение клиента, после чего предоставляет решение той или иной задачи. Например, если покупатель не может оформить заказ,
выделенный оператор инструктирует его или же берет оформление на себя.
Из числа других услуг этого специалиста стоит выделить:
- консультирование по всем вопросам, связанным с формой оплаты, доставкой и гарантией;
- переадресация звонка на операторов службы техподдержки;
- обзвон клиентов;
- внесение данных об абонентах в единую базу данных.
Как видите, выделенный оператор берет на себя полную
обработку как входящих, так и исходящих звонков. Это очень удобно, если у вас есть небольшой интернет-магазин без физического офиса. К тому же в этом случае вам не потребуется приобретать коммуникационное оборудование и обустраивать рабочее место оператора, что также способствует экономии средств.
Специфика работы
Стоит обратить внимание, что выделенный оператор внимательно изучает особенности компании, за которой он закреплен. Он отмечает для себя род деятельности, перечень товаров, спектр услуг, форму оплаты и ряд прочих особенностей. Детально изучив все нюансы, аутсорсер может максимально быстро и информативно проконсультировать клиента по всем вопросам.
Сотрудничая с профессиональным колл-центром, который предоставляет своим клиентам услуги выделенного оператора, вы можете не беспокоиться о подборе кадров. Иными словами, вам не нужно будет проводить собеседование и оценивать компетенцию соискателей, а также не нужно будет устраивать проверку их знаний. Аутсорсинговые компании набирают квалифицированных специалистов с хорошей дикцией и безукоризненным знанием родного языка.
Немаловажную роль играют манеры. Работу выделенного оператора контролируют менеджеры, поэтому он всегда вежлив с клиентами и обеспечивает учтивое обращение, стараясь предоставить максимум полезной информации. В этом и заключаются преимущества выделенного оператора.