Top.Mail.Ru

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Главная / Полезные статьи / Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!
15.06.2017 233

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Ужасный опыт работы с контакт-центром «холодный обзвон» не доверю контакт-центру
Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в компании «Цифровые технологии». К нам часто обращаются клиенты, которые «убежали» от контакт-центров. Причины ухода самые различные. Операторы call-центра сливали базу данных клиентов конкурентам, некорректным образом могли проинформировать абонентов, не находили общий язык с клиентами, и как следствие, грубили им, своевременно не отправляли коммерческое предложение по электронной почте, предоставляли «липовые» отчеты. Как видите, везде присутствует человеческий фактор. А точнее – непрофессионализм сотрудников. Собственно говоря, чего можно ожидать от call-центра, который  работает «на коленке»? Нет надлежащего оборудования. Операторы-самоучки работают на дому, между ними нет слаженности и единого стандарта работы. Штат операторов наполнен мамочками в декрете, которые из собственной квартиры под плач ребенка пытаются в чем-то убедить клиента, и пенсионерами, которые не отличат электронную почту от обычной. Разве такие операторы могут что-то продать? Естественно, результата не будет! Как и не будет прибыли от «холодного обзвона». Отсюда у вас и возникает негативное отношение к работе контакт-центров. Понятно, что сразу не всегда можно определить надежный контакт-центр или нет. Вроде красивый сайт, привлекательные цены. А на деле просто беда! Чтобы не наступить на старые грабли, или не «встать» на новые, получите полную и точную информацию о call-центре и, конкретно, о предоставляемой им услуге «холодный обзвон». Я работаю в  компании «Цифровые технологии» более 7 лет, наш контакт-центр профессиональным образом выстраивает работу с клиентами и позволяет отслеживать ее результаты на любом этапе. В качестве подтверждения нашей надежности говорят следующие факты:
  1. На время запуска проекта Заказчику предоставляется рабочее место.
  2. Заказчик может подкорректировать сценарий разговора во время общения оператора с абонентом, внести свои изменения.
  3. База данных клиентов Заказчика гарантированно не уйдет к конкурентам. Операторы не видят телефонов клиентов, система производит набор номера самостоятельно. Также в договоре четко оговорен пункт конфиденциальности.
  4. Коммерческие предложения отправляются с электронной почты Заказчика. Заказчик дает доступ к своему почтовому ящику. Он может контролировать, кому и когда ушло предложение.
  5. Все операторы постоянно совершенствуют свои навыки, проходят дополнительное обучение по улучшению обслуживания абонентов, участвуют в тестах на стрессоустойчивость.
  6. Каждый звонок в call-центре прослушивается независимой Службой контроля качества. Существует система премирования и депримирования. Поэтому операторы сами заинтересованы в том, чтобы убедить клиентов.
  7. Ежедневно Заказчик будет получать отчеты о проделанной работе, сформированные проект-менеджером. В качестве доказательства предоставляются файлы с аудиозаписью разговоров.
Я перечислила факты, из которых следует вывод – для контакт-центра «Цифровые технологии» невыполнимых задач не существует. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, наш «холодный обзвон» «подогреет» потенциальных покупателей. Как следствие, увеличатся продажи, что приведет к росту вашей прибыли.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Основные отличия колл-центра и контакт-центра

При выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, ин...

Колл-центр для приёма звонков: Плюсы и минусы аутсорсинга

Заметное увеличение клиентской базы и числа обращений приводят к тому, что не к...

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту...