Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела
телемаркетинга в компании «Цифровые технологии». К нам часто обращаются клиенты, которые «убежали» от контакт-центров. Причины ухода самые различные. Операторы
call-центра сливали базу данных клиентов конкурентам, некорректным образом могли проинформировать абонентов, не находили общий язык с клиентами, и как следствие, грубили им, своевременно не отправляли коммерческое предложение по электронной почте, предоставляли «липовые» отчеты.
Как видите, везде присутствует человеческий фактор. А точнее – непрофессионализм сотрудников. Собственно говоря, чего можно ожидать от call-центра, который работает «на коленке»? Нет надлежащего оборудования. Операторы-самоучки работают на дому, между ними нет слаженности и единого стандарта работы. Штат операторов наполнен мамочками в декрете, которые из собственной квартиры под плач ребенка пытаются в чем-то убедить клиента, и пенсионерами, которые не отличат электронную почту от обычной. Разве такие операторы могут что-то продать? Естественно, результата не будет! Как и не будет прибыли от «холодного обзвона». Отсюда у вас и возникает негативное отношение к работе контакт-центров.
Понятно, что сразу не всегда можно определить надежный контакт-центр или нет. Вроде красивый сайт, привлекательные цены. А на деле просто беда! Чтобы не наступить на старые грабли, или не «встать» на новые, получите полную и точную информацию о call-центре и, конкретно, о предоставляемой им услуге «
холодный обзвон».
Я работаю в компании «Цифровые технологии» более 7 лет, наш контакт-центр профессиональным образом выстраивает работу с клиентами и позволяет отслеживать ее результаты на любом этапе. В качестве подтверждения нашей надежности говорят следующие факты:
- На время запуска проекта Заказчику предоставляется рабочее место.
- Заказчик может подкорректировать сценарий разговора во время общения оператора с абонентом, внести свои изменения.
- База данных клиентов Заказчика гарантированно не уйдет к конкурентам. Операторы не видят телефонов клиентов, система производит набор номера самостоятельно. Также в договоре четко оговорен пункт конфиденциальности.
- Коммерческие предложения отправляются с электронной почты Заказчика. Заказчик дает доступ к своему почтовому ящику. Он может контролировать, кому и когда ушло предложение.
- Все операторы постоянно совершенствуют свои навыки, проходят дополнительное обучение по улучшению обслуживания абонентов, участвуют в тестах на стрессоустойчивость.
- Каждый звонок в call-центре прослушивается независимой Службой контроля качества. Существует система премирования и депримирования. Поэтому операторы сами заинтересованы в том, чтобы убедить клиентов.
- Ежедневно Заказчик будет получать отчеты о проделанной работе, сформированные проект-менеджером. В качестве доказательства предоставляются файлы с аудиозаписью разговоров.
Я перечислила факты, из которых следует вывод – для контакт-центра «Цифровые технологии» невыполнимых задач не существует. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, наш «холодный обзвон» «подогреет» потенциальных покупателей. Как следствие,
увеличатся продажи, что приведет к росту вашей прибыли.