Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди которых необходимо отметить поддержку постоянного контакта с дилерами. В данном случае необходимо:
- контролировать работу партнерской сети;
- отслеживать логистику поступлений продукции;
- вести складской учет и поддерживать постоянное наличие товара;
- регулярно информировать партнеров о сроках поставок продукции и текущих объемах производства;
- принимать, обрабатывать и формировать заявки.
Нельзя доверить все перечисленные одному или даже нескольким сотрудникам, поскольку они могут не справиться по причине недостатка опыта или квалификации. Помимо этого необходимо учитывать большие затраты на наем дополнительного персонала, приобретение специального коммуникационного оборудования и программного обеспечения.
Решение всех перечисленных задач могут взять на себя профессионально подготовленные сотрудники
аутсорсингового колл-центра, и в этом случае администрации промышленного предприятия не потребуется:
- выделять площади под организацию собственного узла связи;
- закупать оборудование;
- официально трудоустраивать дополнительных сотрудников по ТК и вкладывать деньги в их обучение.
Еще одно важное замечание
Нужно учитывать и то, что аутсорсинговый колл-центр обеспечивает максимально быстрое включение в работу. Иными словами, операторам достаточно изучить специфику промышленного предприятия, собрать всю необходимую информацию, узнать поставленные задачи и подготовить перечень предполагаемых ответов, после чего они готовы к взаимодействию с клиентами и партнерами.
Связь в режиме реального времени
Аутсорсинговые колл-центры разрабатывают удобный график приема и обработки звонков. При этом может быть учтен распорядок дня предприятия. При необходимости операторы работают сменно, и в этом случае связь с абонентами обеспечивается круглосуточно. Это влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ:
- обеспечивается максимально быстрое реагирование на любые ситуации (недостаток продукции на складе, заказ особо крупной партии, отзыв партии товара и так далее);
- поиск и консультирование партнеров с целью расширению географии деятельности предприятия;
- обработка входящих звонков от потребителей и при необходимости их переключение на службу техподдержки для решения возникших проблем.
Такой подход благоприятно отражается на имидже предприятия и показывает, что, во-первых, его руководство идет в ногу со временем и активно внедряет передовые технологии, а во-вторых, - заботится о дилерах, потребителях и потенциальных клиентах.
По каким каналам поддерживается взаимодействие?
Это очень важный вопрос. Сейчас появилось множество способов связи между производителями, дилерами и потребителями. Если раньше для этого использовались только телефонная сеть и электронная почта, то сейчас аутсорсинговые колл-центры освоили и другие каналы связи:
- текстовые сообщения (SMS);
- социальные сети;
- видеочат;
- мессенджеры.
Это открывает массу возможностей для крупных промышленных предприятий, ведь партнеры и клиенты могут связываться с производителем любым удобным для них способом, и к тому же без географических ограничений.
Дополнительные возможности
Аутсорсинговый колл-центр
«Цифровые технологии
» предлагает промышленникам массу дополнительных услуг. Например, операторы могут извещать дилеров о выходе новой продукции или о готовящейся маркетинговой кампании по продвижению товаров в массы. Немаловажную роль играет и создание персональной «
Горячей линии» для приема и обработки наиболее важных вопросов: способах оформления заказа, гарантии, доставке и пр.