Всем известно, для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужны клиенты. Причем, когда речь идет об отношениях с потребителями, важно не только удержать старых верных клиентов, но и привлечь новых. Приобретение новых покупателей ведет к увеличению роста продаж товаров или услуг. Поэтом основная цель тактики «приобретения» – расширить базу потенциальных клиентов.
Как правильно построить цепочку взаимодействия с клиентами? В настоящее время не только малые и средние, но и крупные компании обращаются с этим вопросом к специалистам контактных центров. Современный телемаркетинг готов предложить множество услуг по работе с клиентами. Привлечение клиентов посредством телефонного обзвона может стать успешным и эффективным инструментом ведения бизнеса, если с вами работает профессиональный аутсорсинговый колл-центр.
Три самых эффективных способа поиска клиентов: какой выбрать
Ключ к успеху в любом бизнесе – это постоянный поиск клиентов. Важно иметь обширную базу потребителей и постоянно ее пополнять. К наиболее результативным способам поиска относят:
- Исходящий маркетинг. Данным способом многие компании пользовались еще до появления Интернета. Сейчас исходящий маркетинг вышел на новый уровень развития. Самыми популярными его направлениями считаются телефонные продажи и телемаркетинг.
- Событийный маркетинг. Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на приглашение целевой аудитории на конкретное событие. С помощью событийного маркетинга компании расширяют свою клиентскую базу данных.
- Интернет-маркетинг. Продвижение товаров или услуг компании через интернет. Это e-mail рассылка, работа с сайтами, блогами.
Чтобы найти способ привлечения, который подойдет именно вам, необходимо:
- Составить план. Определить целевую аудиторию, ее количество, размеры продаж и желаемую прибыль.
- Донести информацию до клиента. Покупатель должен понять, какие выгоды получит он после приобретения предлагаемого продукта.
- Рассчитать рентабельность привлечения клиентов. Опираясь на цифры, определить бюджет привлечения и выбрать самый подходящий способ из вышеизложенных.
Методы поиска новых клиентов: их преимущества
Холодные звонки, мероприятия и интернет-маркетинг – самые результативные и оптимальные по цене методы поиска клиентов. Каждый из них имеет свои преимущества.
- Холодные звонки, выполняемые операторами колл-центра, направлены на поиск новых клиентов. Они легко увеличивают базу данных и продают товар. Презентация продукта при холодном обзвоне не такая уж и «холодная». От нее веет теплом, так как направлена она на конкретного потребителя. Оператор знает, как выйти на потенциального покупателя и правильно предложить ему товар, что повышает успешность сделки.
- Организация событий для целевой аудитории. Это отличный шанс собрать потенциальных клиентов на одно мероприятие и завоевать их доверие. Опытные маркетологи знают, как заинтересовать аудиторию. Они могут ответить на все интересующие вопросы, обойти каверзные, а самое главное, презентовать и продать свой товар.
- Интернет-маркетинг. Предоставляет возможность максимально охватить целевую аудиторию. Рассылки по электронной почте, размещение интересных предложений на веб-сайтах, ведение блога, репосты или реклама в социальных сетях – все это бюджетно, всенаправленно, и поэтому, выгодно.
Чтобы способы поиска клиентов отработали с максимальной результативностью, обратитесь в
профессиональный колл-центр «Цифровые технологии». Наш call-центр применяет на практике инновационные методы повышения потребительской заинтересованности, эффективность которых не вызывает сомнений.