Top.Mail.Ru

Система мотивации операторов контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Система мотивации операторов контакт-центра
03.04.2020 229

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Основные способы повышения мотивации

Зачем это нужно?

Система мотивации операторов контакт-центра

Для того чтобы профессиональная деятельность не превращалась для операторов контакт-центра в ежедневную рутину, необходимо тщательно проработать мероприятия, направленные на повышение мотивации. Только мотивированные сотрудники, у которых есть конкретные цели, будут работать на результат, а, значит, эффективно справляться с поставленными задачами.

Основные способы повышения мотивации

Для повышения мотивации сотрудников используются различные приемы, способы и мероприятия. Например, это может быть:

Зачем это нужно?

Потеря мотивации встречается как у новичков, так и у опытных операторов колл-центра. В первом случае новые сотрудники после 1 недели или месяца начинают видеть в своей работе утомительную рутину, которая не принесет им карьерного роста, или принесет, но очень медленно. Второй случай подразумевает так называемое «профессиональное выгорание», когда специалист в конкретной области из-за ежедневных одинаковых рабочих процессов теряет цели, не видит смысла «выкладываться в работе по максимуму». Именно для предупреждения таких ситуаций и требуется мотивация операторов контакт-центра, а, чтобы она также не превратилась в ежемесячную или еженедельную рутину, применяют различные способы, приемы и проводят разные мероприятия. В итоге удается удержать новых сотрудников, оставить в команде опытных специалистов, добиться повышения командного духа, что приведет к более простому и быстрому достижению результатов по проектам контакт-центра.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают опе...

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...