Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Реклама товаров и услуг по телефону
Реклама по телефону: как формируется стоимость услуги?
С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду, предложению компании. Главный плюс – массовость, поскольку рекламное сообщение одновременно или в сжатые сроки может получить большое количество людей. Можно пользоваться различными инструментами для рекламирования товаров или услуг – интернет-реклама (посты в социальных сетях), объявления, баннеры и др.), наружная реклама, сообщения на ТВ и радио. Но наиболее доступным вариантом с гарантированным результатом будет реклама по телефону.
Операторы контакт-центра могут взаимодействовать с клиентами компании заказчика не только по телефонному каналу связи. Возможны рассылки по SMS, e-mail, по мессенджерам. Можно выбрать тот вариант, который ближе вашей целевой аудитории.
Услуга подходит как для нового бизнеса при открытии, так и при расширении сферы деятельности, присутствия на рынках в регионах, по России или в странах СНГ.
Реклама товара по телефону имеет следующие особенности:
Реклама услуг по телефону возможна как по конкретному региону, так и РФ в целом, по СНГ. При этом обзвон или рассылки будут осуществляться с учетом разницы во времени в разных городах и странах. При необходимости обзвона физических лиц в соответствии с действующим законодательством базу контактов предоставляет только заказчик.
Перед началом проекта операторы проходят обучение в компании заказчика, досконально изучают товары (бренды), услуги, которые им предстоит рекламировать. Клиенты смогут получить профессиональные консультации и помощь от операторов, что делает такое взаимодействие менее навязчивым, максимально продуктивным.
В общем случае стоимость 1 минуты разговора при обзвоне начинается от 9 руб., 1 SMS при рассылке – от 2,7 руб. Цена рекламы по телефону зависит от разных факторов, и определяется в индивидуальном порядке по каждому проекту. Чем больше клиентская база, тем дешевле будет обходиться взаимодействие (обзвон, рассылка) с каждым контактом. При этом увеличивается конверсия, что автоматически приводит к быстрой окупаемости проекта.
Заказать рекламу по телефону могут торговые сети, производственные компании, интернет-магазины, медицинские центры и кадровые агентства, автосалоны, автосервисы, учебные заведения и другие организации.
Узнать подробнее про стоимость услуг контакт-центра и другие возможности для вашего бизнеса вы можете на сайте или непосредственно у менеджеров.