Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Местонахождение
Помещения
Оснащение
Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают операторы и другие сотрудники современного колл-центра. В лучшем случае они представляют себе только одно длинное прямоугольное помещение с рядами, разделенными офисными перегородками, где работает каждый оператор.
Не стоит думать, что все т.н. централизованные офисы расположены в столице или крупных городах. В реалиях современного бизнеса физическое расположение call-центра выгоднее в региональных центрах по нескольким причинам:
Помещения, конечно, лучше иметь в собственности, чем арендовать, но при отсутствии такой возможности нужно постараться заключать договор аренды на офисы, расположенные вблизи основных транспортных магистралей, но не в центре города, конечно, если вы не планируете сразу «взять быка за рога» и уверены в успехе и большом потоке клиентов.
Для колл-центра, в котором будут работать от 15-20 операторов, не считая остальных сотрудников, потребуются, минимум, следующие помещения:
Дополнительно нужны будут помещения под кабинет руководителя, менеджеров, супервайзеров, гардеробная.
Для операционного зала потребуется покупка компьютерных столов – в некоторых мебельных фабриках есть отдельные коллекции для оснащения рабочих мест операторов, удобных стульев с регулируемым положением спинки, перегородки для разделения рабочих мест, доски объявлений, где будет выноситься вся информация по текущим проектам и задачам на день. Обязательно кулер для того, чтобы у каждого сотрудника операционного зала был доступ к питьевой воде. Все рабочие места должны удовлетворять действующим требованиям ГОСТ, СанПиН, ТК РФ.
Наш современный и аутсорсинговый контакт-центр "Цифровые технологии" полностью оборудован, для комфортного обеспечения рабочих процессов. И соблюдены все требования ТК РФ, т.к. мы дорожим нашими сотрудниками, и настроены на длительное сотрудничество, по оказанию услуг колл-центра по доступным ценам.