Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Привлечение новых клиентов
Услуги по привлечению клиентов
Стоимость привлечения клиентов в бизнес
В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятельности, требуется привлечение клиентов для роста продаж товаров или услуг. Если компания только начинает работу, и о ней никому не известно, то привлекаются новые покупатели. Если это открытие дополнительных филиалов, представительств, то это уже будет привлечение с целью расширения бизнеса.
В отличие от поиска оказание услуг по привлечению клиентов подразумевает не только работу с базой данных и обзвон контактов, но и грамотную презентацию компании, товаров или услуг, брендов для того, чтобы заинтересовать внимание людей из целевой аудитории. Продажи тоже являются одной из задач, но не должны становится самоцелью.
Цена привлечения клиентов зависит от выбранного способа взаимодействия. Наиболее популярными для бизнеса являются:
Если для вас важна доступная стоимость привлечения нового клиента при высокой эффективности проекта, то оптимальным решением станет телефонный обзвон целевой аудитории.
Можно заняться обзвоном самостоятельно, но для этого требуется время, наличие в штате свободных сотрудников с грамотной речью и хорошей дикцией, наличие специального оборудования, комплектующих, программного обеспечения для IP-телефонии (не будете же вы работать по клиентской базе из сотен и тысяч контактов по обычной телефонной линии с ручным набором каждого номера). Как правило, у малого и среднего бизнеса таких возможностей нет, поэтому лучшим решением будет заключение договора аутсорсинга на услуги по привлечению клиентов с контакт-центром. Это быстро, недорого и, главное, намного эффективнее самостоятельного обзвона.
Услуги привлечения клиентов в контакт-центре включает 2 основных направления:
Обратите внимание, что нужно различать привлечение новых клиентов и первых клиентов. Во втором случае подразумевается, что компания только вышла на рынок, и о ней пока нет или мало информации, поэтому требуется предложить целевой аудитории что-то такое, что выгодно бы отличало товары или услуги заказчика от конкурентов. Далее при расширении бизнеса привлекаются уже новые клиенты, но, поскольку компания будет какое-то время присутствовать на рынке в регионе или стране, то этот процесс будет осуществляться быстрее и, как правило, с предсказуемыми результатами.
Стоимость привлечения клиента складывается из нескольких факторов:
У нас средняя стоимость привлечения клиента составляет 9 руб./мин. разговора. Если требуются подобрать базу целевой аудитории самостоятельно, то расценки составят 9 руб./контакт. Обычно запуск проекта от первоначальной разработки технического задания до первого дня обзвона занимаем несколько дней – при срочном запуске срок может быть сокращен до 2-х дней. Т.е. вы можете начать поиск и привлечение клиентов с помощью нашего контакт-центра уже сегодня, а спустя 2-3 дня увидеть первые результаты.
Узнать, сколько стоит привлечение клиента в контакт-центре, и заказать услуги можно, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.
Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и цены на них: /service/