Top.Mail.Ru

Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра
05.03.2019 245

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Кому требуется?

Какие услуги входят?

Наши преимущества

Собственная диспетчерская служба является неотъемлемым элементом деятельности любой коммерческой организации, предприятия или фирмы, оказывающей услуги по пассажирским или грузовым перевозкам, доставке товаров или услуг, логистике. Организовать собственную службу для небольших компаний или ИП не всегда представляется возможным – требуется закупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, обеспечение рабочих мест диспетчеров и соответствующих социальных выплат. Гораздо эффективнее будет работа диспетчеров на аутсорсинге от профессионального контакт-центра.

Кому требуется?

Аутсорсинговая диспетчерская служба необходима в любой сфере, где требуется оперативный прием, обработка заявок и последующая доставка, перевозки:

Какие услуги входят?

В услуги диспетчерской службы на аутсорсинге входят: Аутсорсинговая диспетчерская служба может быть основной или резервной. Во втором случае операторы колл-центра подключаются к работе при превышении допустимой нагрузки по звонкам, в нерабочее время или выходные.

Наши преимущества

Мы знаем, как организовать диспетчерскую службу для любой сферы деятельности – от логистики и службы доставки до пиццерии и интернет-магазина. Для наших клиентов действуют следующие выгоды: Заказать услугу вы можете прямо сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Телемаркетинг от А до Я

Понятие «телемаркетинга» уже давно прочно вошло в жизнь каждой компании, и редки...

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Для привлечения новых клиентов и, соответственно, роста продаж можно использова...

Слагаемые эффективности работы call-центра

Руководители call-центров, менеджеры, да и сами сотрудники компаний, работающих ...