Top.Mail.Ru

Поиск клиентов для производства

Главная / Полезные статьи / Поиск клиентов для производства
19.01.2022 141

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Поиск клиентов для оптовых продаж

Наша польза при поиске новых клиентов

Что заказчик получает при сотрудничестве с нами?

Поиск клиентов для производства и оптовых продаж

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для повышения продаж – в противном случае не будет никакого роста бизнеса. Поэтому поиск клиентов для производства становится первоочередной задачей и для небольшой фабрики, и для крупного производителя с заводами в разных регионах России.

Клиенты нужны не только при открытии бизнеса, и при выходе на новые рынки, но и при расширении, укреплении присутствия компании на рынке. Но как именно искать клиентов при оптовых продажах самим производителям и их официальным представителям? Можно пытаться решать эту задачу самостоятельно при наличии в штате профессионалов, но чаще выгоднее будет поручить эту работу колл-центру по договору аутсорсинга.

Поиск клиентов для оптовых продаж

При поиске новых клиентов производственные компании ориентируются на «портрет покупателя» («портрет потребителя») в оптовых продажах. Бессмысленно и слишком дорого пытаться предлагать продукцию всем подряд – важно точно определить целевую аудиторию, для чего проводятся соответствующие маркетинговые исследования. На основе полученных данных производитель составляет «портрет клиента», по которому можно будет далее работать.

Поиск клиентов для оптовых продаж, по большому счёту, возможен двумя способами:

Искать оптовых клиентов можно:

Наша польза при поиске новых клиентов

Привлечение клиентов для оптовых продаж с помощью услуг колл-центра осуществляется в несколько этапов:

  1. Заказчик предоставляет максимально точный «портрет клиента» или несколько «портретов». На начальном этапе также оговаривается регион поиска и другие детали по проекту.
  2. Операторы call-центра формируют базу для обзвона. В отличие от готовых БД, в которых, зачастую, информация устаревшая и аудитория нецелевая, подготовка новой базы позволит получить эффективный инструмент для результативного обзвона. Все контакты подбираются строго по «портрету клиента», поэтому не будет нецелевых звонков, на которые будет потрачено время и деньги заказчика.
  3. Разработка скрипта и согласование с заказчиком. Составляется несколько вариантов сценариев общения, БД и скрипты согласовываются с заказчиком до непосредственного запуска проекта.
  4. Обзвон базы потенциальных оптовых клиентов. В услугу поиска и привлечения клиентов входит проведение обзвона – по региону, нескольким регионам, всей России или странам СНГ. Также по остальному Миру с применением международных языков. Все заинтересованные контакты сразу же вносятся в CRM-систему или передаются заказчику по иным каналам связи для дальнейшей работы с новыми клиентами.
  5. Завершение проекта. Предоставление детализированной статистики по проекту, отчёта о выполненной работе.

Что заказчик получает при сотрудничестве с нами?

Привлечение клиентов для производства опытными операторами колл-центра – это:

Сжатые сроки запуска проекта (от нескольких рабочих дней), возможность работы в режиме 24/7/365, прозрачное ценообразование и персональные предложения исходя из объёмов работ – вот ещё некоторые из плюсов обращения в колл-центр.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Система обучения операторов контакт-центра

Для повышения уровня обслуживания клиентов каждый оператор колл-центра перед н...

Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной ...

Что такое фронт офис?

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...