Интернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей. Под поддержкой понимается не только консультирование покупателей по характеристикам и преимуществам товаров, но и помощь в подтверждении заказа.
Если менеджер после онлайн заявки оперативно связывается с клиентом, то велика вероятность, что в следующий раз человек снова обратиться в этот же интернет-магазин (ИМ). И, наоборот, если все заказы обрабатываются без непосредственного общения, то это снижает лояльность потенциальных покупателей к конкретной компании в сети интернет.
Что входит в услугу?
В услугу подтверждения заказа ИМ операторами колл-центра входит следующее:
- Исходящие вызовы по указанным покупателями контактным данным с целью непосредственного подтверждения заявки.
- Исходящие вызовы по форме обратного звонка на сайте для помощи в оформлении заказа.
- Консультационная помощь по вопросам оплаты и доставки.
- Уточнение информации по статусу заказа («принят к обработке», «оплата получена», «отправка в город N», «заказ на складе/почтовом отделении города», «курьер доставит заказ в такое-то время» и т.д.).
Функциональные обязанности оператора
При
обработке и подтверждении заявок оператор колл-центра выполняет следующие функции:
- Проверка наличия товаров по базе данных.
- Автоматизированный расчет суммы к оплате в соответствии с выбранным способом, доставкой, текущими акциями, действующими бонусами для конкретного клиента.
- Передача данных по клиенту менеджеру по продажам, службе доставки, владельцу ИМ.
- Повторные исходящие вызовы при необходимости (например, информирование о статусе заказа) или другие методы уведомления (SMS, e-mail рассылка).
- Обработка заявок по различным каналам – онлайн-консультанта, форма обратной связи, социальные сети и т.д.
Что вы получаете?
При заказе услуги подтверждения
заявок интернет-магазина в профессиональном call-центре вы получаете следующие выгоды:
- Рост продаж. Если клиент не подтвердит заказ сразу же после его оформления, то он может решить, что ИМ не работает или его заявка не прошла – высока вероятность обращения к конкурентам. И, наоборот, если после онлайн оформления покупки с клиентом сразу же связывается оператор, то риск отказа от заказа минимальный.
- Повышение лояльности. Хорошо организованная обратная связь с непосредственным телефонным общением с оператором, а не получение писем по e-mail от робота способствует более лояльному отношению покупателей к интернет-магазину.
- Индивидуальная тарификация. Затраты на работу колл-центра напрямую зависят от количества обращений и оформленных заказов. Можно выбрать оптимальный тариф под каждый конкретный проект.
Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону -
8-800-555-0-556