Аутсорсинговый контакт-центр
Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение...
Вариант № 1: сценарий прохождения секретаря Специалисты call-центра «Цифровые т...
Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...
В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...
Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществлен...
В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталки...
Организация контактного центра представляет собой достаточно сложный и трудоемки...
Для этого предназначен отдел контроля и качества в контакт-центре. Любой колл-ц...
Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Разговор О...
Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...
Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных к...
Сценарий диалога между продавцом и потенциальным покупателем – основной инструме...
Целевой клиент – это лицо, потребности которого компания может удовлетворить мак...
На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компан...
Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Циф...
Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...
Факсимильный маркетинг – старый проверенный канал взаимодействия с потенци...
Аутстаффинг персонала в колл-центре – это «аренда» операторов для нужд заказчика...
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением:Соглашение об обработке персональных данных
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время