Top.Mail.Ru

Услуги аутстаффинга в колл-центре

Главная / Полезные статьи / Услуги аутстаффинга в колл-центре
20.06.2014 486

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что такое аутстаффинг персонала простыми словами?

Разница и отличия аутсорсинга и аутстаффинга персонала

Плюсы и минусы аутстаффинга сотрудников

Услуги аутстаффинга в колл-центре преимущества и недостатки для компаний. Что такое аутстаффинг и его отличия простыми словами?
Аутстаффинг персонала в колл-центре – это «аренда» операторов для нужд заказчика (приём входящих обращений, проведение исходящих обзвонов, организация рассылок по e-mail и т.д.). Главная особенность данной бизнес-модели заключается в том, что сотрудник будет работать непосредственно в офисе компании-заказчика, а не дистанционно. При этом в штате компании-подрядчика, т.е. колл-центра оператор будет продолжать числиться. Заказчику при аутстаффинге сотрудников не нужно тратить время, силы и средства на рекрутинг, оформление в штат в соответствии с трудовым законодательством, кадровый документооборот и пр. – всем этим продолжает заниматься компания, предоставляющая работника в аренду. В основном аутстаффинг распространен в IT-сфере, в т.ч. в сфере предоставления телекоммуникационных услуг, поскольку именно тут имеет место острая нехватка свободных специалистов на рынке труда. Вроде бы все должны быть довольны, ведь заказчик получает в офис опытных операторов, а подрядчик – финансовую прибыль от «аренды» сотрудников. На практике же возникает немало трудностей, главная из которых – территориальные ограничения. К примеру, головной офис контакт-центра «Цифровые технологии» расположен в Казани, а компании требуются операторы куда-нибудь в Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград, да даже в другой город Республики Татарстан. Организация переезда, компенсации за жилье – все это дополнительные расходы. К тому же, не каждый оператор согласится на длительные командировки подобного плана. Поэтому аутстаффинг или аренда персонала пользуется куда меньшим спросом, чем аутсорсинг. При этом услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала подразумевают, что по проекту заказчика будут работать операторы колл-центра.

Что такое аутстаффинг персонала простыми словами?

Для начала разберёмся, что такое аутстаффинг – это простыми словами передача сотрудника одной компании для работы в офисе другой компании на основании договора. Если рассмотреть определение аутстаффинга, как прямой перевод с английского, то получим модель найма, при которой сотрудник выводится за предел штата. Особенности: При заключении договора заказчику услуг следует обязательно обращать внимание на репутацию компании-подрядчика – сколько лет на рынке, по каким крупным проектам работала, с какими известными организациями сотрудничала, какие отзывы имеются и т.д.

Разница и отличия аутсорсинга и аутстаффинга персонала

Отличается аутсорсинг от аутстаффинга персонала простыми словами заключаются в том, что сотрудник находится не в офисе компании-подрядчика, а в офисе компании-заказчика. Но это, естественно, далеко не всё, чем отличается аутсорсинг (аутсорс) от аутстаффинга. Разница между аутсорсингом и аутстаффингом заключается в следующем: Аутстаффинг – идеальный вариант для сложных проектов, для задач, с которыми штатные сотрудники не успевают справляться в срок. Аутсорсинг – лучшее решение, когда запускается проект, по которому у заказчика нет опыта, нет соответствующих ресурсов. Ещё аутсорс полезен для решения рутинных задач – тот же обзвон 1000 потенциальных клиентов или приём и обработка входящих обращений при проведении рекламной кампании.

Плюсы и минусы аутстаффинга сотрудников

У аутстаффинга плюсы и минусы существенно отличаются, чем у аутсорсинга. Преимущества аутстаффинга: Недостатки аутстаффинга: У аутстаффинга подводных камней намного больше, чем у аутсорсинга. При аутсорсе сотрудничество более простое и понятное с юридической точки зрения, а эффективность работы по проектам (KPI) обычно намного выше.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как правильно совершать холодные звонки?

Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Суще...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Обзвон конкурентов, что это такое, специфика обзвона

Современные предприниматели сталкиваются с множеством трудностей при ведении дел...