Top.Mail.Ru

Особенности обзвона потерянных клиентов

Главная / Полезные статьи / Особенности обзвона потерянных клиентов
04.05.2020 278

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Как вернуть потерянных клиентов с помощью контакт-центра?

Удаленный обзвон клиентов

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска новых покупателей, их удержания необходимо также проводить работу по возврату тех людей, которые перестали к вам обращаться. Есть несколько способов вернуть покупателей, один из которых – массовый обзвон потерянных клиентов операторами контакт-центра.

Как вернуть потерянных клиентов с помощью контакт-центра?

Вернуть ваших клиентов можно несколькими способами – всё зависит от того, по какой причине они перестали к вам обращаться. Может быть, им не понравился сервис, у конкурентов цены ниже. Или человеку нужны были определенные товары или услуги разово, хотя он и не подозревает, что у вас есть для него и другие заманчивые предложения.

В контакт-центре при обзвоне используются следующие инструменты:

Удаленный обзвон клиентов

Удаленный обзвон потерянных клиентов выполняется в несколько этапов. После постановки задачи и определения целей, которые операторы контакт-центра должны достигнуть, начинается работа над клиентской базой. В зависимости от определенных факторов (покупательская способность, периодичность обращения, пол, возраст и пр.) составляются разные скрипты разговора.

Далее операторы работают отдельно по каждой группе потерянных клиентов. После завершения обзвона составляется отчет, в котором отражается вся информация по проекту. Вы можете узнать о причинах потери клиента, и на основе данных принять соответствующие управленческие решения. К примеру, некачественный сервис, вызванный неудовлетворительным обслуживанием, может быть устранен увольнением сотрудников или их обучением, проведением тренингов, повышением заинтересованности в работе. Или, если покупателей часто не устраивала цена, то, возможно, что ошибка в неправильном позиционировании компании, привлечением нецелевой аудитории, для которой ваши товары или услуги оказались слишком дорогими. Также в отчете отражается конверсия по проекту. Возврат клиентов при обзвоне не всегда является самоцелью, но, несомненно, будет одной из основных задач, которую должны решить операторы контакт-центра.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Способы поиска новых клиентов

Всем известно, для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужны клиен...

Привлечение новых клиентов

В любом бизнесе, за исключением достаточно ограниченного количества сфер деятел...