Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потребителей, учесть их вкусы, проанализировать характер, изучить жизненные приоритеты. Это поможет подобрать наиболее оптимальный стиль общения с возможным потребителем, чтобы в дальнейшем убедить его в необходимости приобретения товара или услуги.
Как проводится исследование?
Важность анализа целевой аудитории не является преувеличенной, поскольку весь бизнес в дальнейшем будет отталкиваться от ее потребностей.
Изучение целевой аудитории проводится на этапе маркетинговых исследований для выяснения предпочтений потребителей, на которых будет ориентирована рекламная кампания.
Выделяют два вида целевых групп:
- организации, применяющие продукцию в своем бизнесе;
- конечные потребители.
Первая группа довольно стабильна. На вторую группу воздействует множество субъективных факторов: влияние моды, настроение, уровень доходов и прочее. Поэтому рекламное обращение должно учитывать актуальные потребности и тенденции рынка.
Среди потребителей предлагаемой продукции и услуг могут быть разные категории населения, для выделения которых проводится сегментирование рынка. Анализируются экономические, психологические, поведенческие особенности выбранной подгруппы.
В результате формируется портрет целевой аудитории.
Определение целевых групп операторами колл-центра
Для выявления и изучения нужного сегмента рынка необходимо выполнить много рутинной работы, которая и будет нацелена на выделение группы потенциальной клиентуры. Для экономии времени и затрат сотрудников многие компании обращаются в
аутсорсинговый колл-центр, современное оснащение и разработанные инструменты которого помогут в решении поставленных задач.
Высококвалифицированные специалисты контактного центра «Цифровые технологии» имеют многолетний опыт работы по выявлению целевой аудитории. Наши операторы максимально точно и в сжатые сроки определят абонентов для обзвона, относящихся к наиболее заинтересованным в приобретении товара или услуги целевым аудиториям. Для сбора информации используются различные методы:
анкетирование, опросы, интервью и другое. Перечень полученных данных направляется для согласования Заказчику.
Что получает Заказчик?
- В зависимости от анализа клиентов решаются разные вопросы по коммуникациям: составляется тактика ведения разговора, написание скрипта.
- Вы получаете больше реальных клиентов.
- В дальнейшем ваша продукция будет более ориентирована на потребности целевых групп.
- Повышается прибыльность бизнеса при минимуме затрат.
Верное выявление целевой аудитории – важный инструмент организации эффективной рекламной акции и гарантия того, что средства на проведение кампании не будут потрачены напрасно.
Обращайтесь к профессионалам! Мы умеем привлекать клиентов!