Top.Mail.Ru

Организация "Горячей линии" для компаний и бизнеса

Главная / Полезные статьи / Организация «Горячей линии» для компаний и бизнеса
20.05.2021 223

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Организация работы «Горячей линии»

Организация «Горячей линии» для бизнеса

Организация «Горячей линии» для компаний

Организация "Горячей линии" для компаний и бизнеса

Производственным, торговым компаниям, организациям, работающим в сфере услуг важно всегда оставаться на связи с клиентами. Предоставление консультаций по конкретным предложениям, информирование о бонусах и акциях, прием жалоб и предложений – вот некоторые из основных обращений покупателей. Число клиентов среднего и крупного бизнеса может быть значительным, а их географическое местоположение – вся Россия и даже страны СНГ. Поэтому для надежной коммуникации потребуется организация «Горячей линии» – службы, взаимодействующей с клиентами по телефонному каналу связи.

Организация работы «Горячей линии»

Работа службы «Горячей линии» строится по следующей схеме:

  1. Разрабатывается техническое задание, определяются цели и задачи, необходимое количество операторов, уровень взаимодействия с заказчиком (например, подключение к CRM-системе для внесения определенных данных и пр.).
  2. Проведение обучение операторов контакт-центра в компании заказчика для получения необходимого объёма знаний по продукции, услугам, особенностям работы.
  3. Разработка и организация «Горячей линии» для компаний, тестовый запуск проекта.
  4. Работа службы в нормальном режиме, предоставление заказчику отчётности в заданные периоды или по запросу.

Суть службы заключается в том, чтобы оказать поддержку клиентам по широкому кругу вопросов, разрешение которых, как правило, не требует участие узкоспециализированных сотрудников компании заказчика. К таким вопросам, например, могут относиться показания и противопоказания по выпускаемой продукции или условия проведения акций, регистрация (активация) бонусной карты или уточнение режима работы в предпраздничные дни.

Организация работы «Горячей линии» осуществляется с учётом следующих особенностей:

Организация «Горячей линии» для бизнеса

Самостоятельно организовать «Горячую линию» в бизнесе достаточно сложно – требуется покупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, настройка всех компонентов аппаратно-программного комплекса или, как минимум, внедрение офисной АТС с её последующей поддержкой. Опять же, необходимо выделить (нанять в штат) сотрудников для «работы на телефоне». Это достаточно затратный способ, да и эффективность, надежность такой службы трудно гарантировать на 100%.

Намного выгоднее, если организация «Горячей линии» для бизнеса будет осуществляться по договору аутсорсинга профессиональным контакт-центром. Работают опытные операторы, проект-менеджеры, менеджеры, гарантируются отличные показатели KPI. В любое время заказчик может запросить детализированную статистику по проекту.

Организация «Горячей линии» для компаний

Служба «Горячей линии» востребована для следующих компаний:

Организация «Горячей линии» удаленно не потребует от компании каких-либо вложений или подготовки, покупки оборудования, установки лицензионного программного обеспечения и пр. Запуск проекта осуществляется в минимальные сроки, что позволит вам почти сразу оценить эффективность от внедрения инструмента взаимодействия с клиентами по телефону.

Проконсультироваться со специалистом, уточнить актуальные цены на услуги и оставить заявку на организацию службы «Горячей линии» по договору аутсорсинга вы всегда можете через форму на сайте или по указанному телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Колл-центр для садоводства

Стабильные продажи продукции садоводства напрямую зависят от грамотного формиро...