Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Организация работы «Горячей линии»
Организация «Горячей линии» для бизнеса
Организация «Горячей линии» для компаний
Производственным, торговым компаниям, организациям, работающим в сфере услуг важно всегда оставаться на связи с клиентами. Предоставление консультаций по конкретным предложениям, информирование о бонусах и акциях, прием жалоб и предложений – вот некоторые из основных обращений покупателей. Число клиентов среднего и крупного бизнеса может быть значительным, а их географическое местоположение – вся Россия и даже страны СНГ. Поэтому для надежной коммуникации потребуется организация «Горячей линии» – службы, взаимодействующей с клиентами по телефонному каналу связи.
Работа службы «Горячей линии» строится по следующей схеме:
Суть службы заключается в том, чтобы оказать поддержку клиентам по широкому кругу вопросов, разрешение которых, как правило, не требует участие узкоспециализированных сотрудников компании заказчика. К таким вопросам, например, могут относиться показания и противопоказания по выпускаемой продукции или условия проведения акций, регистрация (активация) бонусной карты или уточнение режима работы в предпраздничные дни.
Организация работы «Горячей линии» осуществляется с учётом следующих особенностей:
Самостоятельно организовать «Горячую линию» в бизнесе достаточно сложно – требуется покупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, настройка всех компонентов аппаратно-программного комплекса или, как минимум, внедрение офисной АТС с её последующей поддержкой. Опять же, необходимо выделить (нанять в штат) сотрудников для «работы на телефоне». Это достаточно затратный способ, да и эффективность, надежность такой службы трудно гарантировать на 100%.
Намного выгоднее, если организация «Горячей линии» для бизнеса будет осуществляться по договору аутсорсинга профессиональным контакт-центром. Работают опытные операторы, проект-менеджеры, менеджеры, гарантируются отличные показатели KPI. В любое время заказчик может запросить детализированную статистику по проекту.
Служба «Горячей линии» востребована для следующих компаний:
Организация «Горячей линии» удаленно не потребует от компании каких-либо вложений или подготовки, покупки оборудования, установки лицензионного программного обеспечения и пр. Запуск проекта осуществляется в минимальные сроки, что позволит вам почти сразу оценить эффективность от внедрения инструмента взаимодействия с клиентами по телефону.
Проконсультироваться со специалистом, уточнить актуальные цены на услуги и оставить заявку на организацию службы «Горячей линии» по договору аутсорсинга вы всегда можете через форму на сайте или по указанному телефону.