Top.Mail.Ru

Опрос по телефону

Главная / Полезные статьи / Опрос по телефону
08.04.2021 210

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Проведение телефонных опросов

Служба телефонных опросов

Телефонный опрос клиентов и населения

Услуги телефонного опроса на заказ

Служба проведения телефонных опросов на заказ

В любой сфере деятельности, а особенно в бизнесе невозможно переоценить важность владения информацией. Если вы знаете о финансовых возможностях, проблемах и желаниях ваших клиентов, и можете оперативно предложить им идеальное решение, то легко обойдете конкурентов. Если в ваш магазин или офис приходит меньше людей, и вы узнаете, что причина в качестве обслуживания, то сможете без труда устранить проблему, и привлечь больше клиентов. Все эти и другие знания можно получить непосредственно от действующих и потенциальных клиентов, т.е. от целевой аудитории. А поможет в этом проведение телефонных опросов операторами контакт-центра.

С помощью телефонных опросов можно выполнить маркетинговые исследования, узнать мнение покупателей о качестве обслуживания, о товарах и брендах, о пожеланиях и предложениях. Нередко проводится телефонный опрос населения при принятии тех или иных решений областными, городскими властями, при проведении предвыборных кампаний, а также в процессе выборов (экзит-поллы).

Проведение телефонных опросов

Опросы проводятся посредством телефонного опроса по сформированной базе контактов.

Если обзвон выполняется по юридическим лицам, то базу контактов может предоставить заказчик или сотрудники контакт-центра самостоятельно сформируют БД на основе полученного от заказчика «портрета клиентов». Если же проводится опрос по клиентам – физическим лицам или населения, то базу в соответствии с действующим законодательством предоставляет заказчик.

Мы можем провести опрос как по отдельным районам города, по городам и областям, а также по всей России и странам СНГ. При этом учитывается разница во времени из-за различных часовых поясов. Поскольку наш контакт-центр работает в режиме 24/7, то звонки по базе будут осуществляться в удобное для абонентов время. В случае, если человек окажется занят, то оператор сделает соответствующую пометку в базе, и перезвонит в согласованный день и время позднее.

Служба телефонных опросов

Наш контакт-центр предлагает услуги телефонного опроса на выгодных условиях:

Благодаря большому опыту проведение опросов по телефону операторами нашего контакт-центра осуществляется с максимальной результативностью. Вы получаете точный результаты, на основе которых можно безошибочно составить и дополнить «портрет покупателя», оценить возможные прибыли и узнать о рисках в бизнесе при запуске того или иного продукта, открытии нового офиса или магазина.

Телефонный опрос клиентов и населения

В зависимости от задач и целевой аудитории опросы методом обзвона по телефону можно разделить на 3 категории:

Услуги телефонного опроса на заказ

Служба телефонных опросов от нашего контакт-центра поможет вам решить целый ряд задач, который может возникнуть в процессе деятельности вашей компании:

  1. Составление, уточнение «портрета покупателя».
  2. Определение финансовых возможностей, потребностей потенциальных клиентов.
  3. Оценка качества обслуживания на основе ответов действующих покупателей.
  4. Возврат клиентов посредством замаскированного под обзвон опроса – оператор задает вопросы по текущим товарам или услугам от конкурентов, которыми пользуется абонент, и предлагает вновь обратиться в компанию заказчика.
  5. Информирование, приглашения или привлечение внимания к акциям, специальным предложениям в форме телефонного опроса целевой аудитории.

Задать интересующие вопросы и заказать телефонный опрос вы можете, заполнив форму заявки на сайте или позвонив по указанному телефону. Обращайтесь!

Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и цены на них: /service/

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Шесть преимуществ работы оператором колл-центра

Оператор колл-центра – это телефонист, который совершает звонки и отвечает на ни...

Услуги колл-центра для промышленных предприятий

Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди ко...

Техники работы с манипуляцией оппонента на переговорах

При проведении переговоров между двумя сторонами можно выделить две основные ро...