На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компании проходят подготовку и тестирование с учетом специфики конкретного проекта и разработанного для его целей программного обеспечения. Как и все другие этапы подготовки
обзвона потенциальных клиентов эта стадия полностью доступна для контроля заказчиком, который может участвовать в проведении тестов и корректировать работу операторов, внося правки в сценарий диалога.
Воспользовавшись услугами квалифицированных сотрудников контакт-центра «Цифровые технологии» для организации обзвона потенциальных клиентов, вы получаете качественный, высокоинформативный и эффективный сервис, позволяющий значительно увеличить доходы вашего предприятия и его конкурентоспособность.
Профессиональный call-центр способен оказать свои услуги любому бизнесу, независимо от направления его деятельности. Именно для этого перед запуском каждого проекта производится обучение операторов, которые будут задействованы в его реализации. Работа оператора call-центра обычно направлена на предоставление информации рекламного или консультационного характера, и сотрудники имеют большой опыт в ведении диалога и соблюдают правила представления товара или услуги. Однако специфика деятельности компаний-заказчиков может оказаться новой, сложной, узкоспециализированной. Это значит, что целевая аудитория, заинтересованная в приобретении предлагаемого продукта, в той или иной степени является знатоком в данной области, и оператор должен иметь необходимые знания, чтобы вести разговор на равных.
В ходе беседы оператор может столкнуться с профессиональными терминами, вопросы потенциального клиента могут касаться также особенностей работы компании-заказчика. В ряде случаев заказчик требует, чтобы в ходе реализации проекта использовалось его программное обеспечение, с которым оператор прежде не был знаком. Таким образом, в ходе обучения операторы получают необходимые знания, касающиеся:
- специфики данного продукта или услуги;
- особенностей предложенного софта;
- правил ведения отчетности по данному проекту;
- политики деятельности компании-заказчика.
Заказчик вправе контролировать ход обучения и определять объем информации, который будет доступен операторам. По окончании обучения проводится тестирование, в котором заказчик может принять участие. В ходе тестирования могут быть выявлены ошибки и недостатки подготовленных скриптов, и заказчик может скорректировать их по своему усмотрению. К работе допускаются операторы, успешно прошедшие обучение и сдавшие тест.
Благодаря таким методам работы мы гарантируем высокую степень подготовленности операторов, участвующих в телефонном обзвоне любой тематики. Таким образом, они смогут вести диалог с клиентом на профессиональном уровне, предоставить интересующую клиента информацию в необходимом объеме, оперируя специальной терминологией и соблюдая нормы этикета, предъявляемые к процессу ведения телефонных переговоров. Профессиональная подготовка сотрудников позволяет повысить лояльность и доверие клиентов к компании-заказчику, укрепить ее имидж и упрочить место на рынке.