Top.Mail.Ru

Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов

Главная / Полезные статьи / Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов
02.02.2016 241

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Обучение и тестирование участвующих в обзвоне операторов
На этом этапе обладающие опытом и навыками общения с клиентами сотрудники компании проходят подготовку и тестирование с учетом специфики конкретного проекта и разработанного для его целей программного обеспечения. Как и все другие этапы подготовки обзвона потенциальных клиентов эта стадия полностью доступна для контроля заказчиком, который может участвовать в проведении тестов и корректировать работу операторов, внося правки в сценарий диалога. Воспользовавшись услугами квалифицированных сотрудников контакт-центра «Цифровые технологии» для организации обзвона потенциальных клиентов, вы получаете качественный, высокоинформативный и эффективный сервис, позволяющий значительно увеличить доходы вашего предприятия и его конкурентоспособность. Профессиональный call-центр способен оказать свои услуги любому бизнесу, независимо от направления его деятельности. Именно для этого перед запуском каждого проекта производится обучение операторов, которые будут задействованы в его реализации. Работа оператора call-центра обычно направлена на предоставление информации рекламного или консультационного характера, и сотрудники имеют большой опыт в ведении диалога и соблюдают правила представления товара или услуги. Однако специфика деятельности компаний-заказчиков может оказаться новой, сложной, узкоспециализированной. Это значит, что целевая аудитория, заинтересованная в приобретении предлагаемого продукта, в той или иной степени является знатоком в данной области, и оператор должен иметь необходимые знания, чтобы вести разговор на равных. В ходе беседы оператор может столкнуться с профессиональными терминами, вопросы потенциального клиента могут касаться также особенностей работы компании-заказчика. В ряде случаев заказчик требует, чтобы в ходе реализации проекта использовалось его программное обеспечение, с которым оператор прежде не был знаком. Таким образом, в ходе обучения операторы получают необходимые знания, касающиеся: Заказчик вправе контролировать ход обучения и определять объем информации, который будет доступен операторам. По окончании обучения проводится тестирование, в котором заказчик может принять участие. В ходе тестирования могут быть выявлены ошибки и недостатки подготовленных скриптов, и заказчик может скорректировать их по своему усмотрению. К работе допускаются операторы, успешно прошедшие обучение и сдавшие тест. Благодаря таким методам работы мы гарантируем высокую степень подготовленности операторов, участвующих в телефонном обзвоне любой тематики. Таким образом, они смогут вести диалог с клиентом на профессиональном уровне, предоставить интересующую клиента информацию в необходимом объеме, оперируя специальной терминологией и соблюдая нормы этикета, предъявляемые к процессу ведения телефонных переговоров. Профессиональная подготовка сотрудников позволяет повысить лояльность и доверие клиентов к компании-заказчику, укрепить ее имидж и упрочить место на рынке.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на ...

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...

Что учесть при обучении персонала контакт центра?

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...