Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается любимым и удобным способом оформления заказа, не выходя из дома. Ортопедические матрасы, освежители воздуха, ювелирная продукция, бытовая техника и другие товары всё еще эффективно рекламируются либо на отдельных ТВ-каналах, либо в эфире популярных телеканалов в отдельное эфирное время. И от того, насколько оперативно и профессионально работает служба оформления заказов (по факту – операторы колл-центра, которые помимо подтверждения заявок еще консультируют покупателей, помогают с выбором товара, способа оплаты и доставки), напрямую зависят продажи магазина на диване.
Как работает колл-центр для телемагазина?
Работа над проектом магазина на диване проводится в несколько этапов:
- Постановка задачи и выбор подходящего тарифа. Количество звонков в единицу времени и, соответственно, общее число задействованных в проекте операторов напрямую зависит от времени эфира, типа товаров и потенциальной аудитории, на которое рассчитано торговое предложение. Проект-менеджер в зависимости от конкретного проекта предложит оптимальный тариф или разработает индивидуальный тарифный план.
- Организация колл-центра. Это может быть и подключение единого номера 8-800, и переадресация на специалистов call-центра при повышенной нагрузке штатных сотрудников телемагазина, и запуск проекта «с нуля».
- Обработка вызовов. Работа по входящим звонкам, исходящие вызовы для подтверждения покупки, информирования о статусе заказа. Также возможно проведение «холодных» звонков, предоставление информации действующим клиентам о новых предложениях, акциях, скидках.
- Сбор, обработка и отправка заказчику статистических данных. По результатам завершения работы заказчик получает статистику по звонкам и конверсии в удобном для анализа виде.
Преимущества обращения в call-центр
По сравнению с самостоятельным запуском бизнес-проекта под каждое уникальное торговое предложение обращение в профессиональный call-центр позволяет получить следующие выгоды:
- Нет необходимости в найме сотрудников в штат и организации рабочих мест.
- Возможность работы в режиме 24/7 – обработка звонков даже в ночное время при повторе эфира.
- Выбор необходимых услуг – от обработки входящих вызовов до полного сопровождения продаж, информирования и анкетирования, актуализации клиентской базы, «холодного» телемаркетинга.
При необходимости можно всегда заключить дополнительный договор на необходимые услуги – например, увеличить количество операторов на пиковое время (прайм-тайм), выходные или праздничные дни, другие услуги (к примеру, обзвон клиентской базы для «холодных» звонков или актуализации контактных данных, анкетирования).
Уточнить интересующие вопросы по
услугам и заказать поддержку телемагазина можно, оставив заявку онлайн, заказав обратный звонок или позвонив по указанному телефону
8-800-555-0-556. Обращайтесь!