Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Приём и обработка входящих заявок из Ватсап для бизнеса
Удалённый приём и обработка входящих заказов из Ватсап
Мессенджер WhatsApp часто используется в бизнесе для взаимодействия с партнёрами и клиентами. Мгновенный обмен сообщениями с возможностью отправки мультимедийных файлов, бесплатные голосовые вызовы без привязки к региону, возможность быстро отвечать на любые вопросы – всё это делает Ватсап идеальным решением при выборе канала связи. Неудивительно, что обработка WhatsApp становится одной из обязанностей штатных сотрудников при общении с потенциальными и действующими клиентами.
Для того чтобы обработать мессенджер, необходимо или нанять в штат сотрудников, или повысить нагрузку на персонал. Необходимо будет проводить обучение эффективному ведению чатов, а это дополнительные затраты времени. Да и траты на зарплату, премиальные, социальные выплаты, налоги увеличатся. Гораздо выгоднее будет обработка заявок в Ватсап на аутсорсинге в специализированном контакт-центре.
Обработка WhatsApp для бизнеса помогает в решении следующих задач:
Обработка Вотсап для бизнеса может включать в себя различные направления. Если пользователь хочет узнать о конкретных товарах и услугах, мероприятиях или акциях, то операторы предоставят ему полную информацию. Сотрудники контакт-центра предварительно проходят обучение в компании заказчика, поэтому клиент всегда сможет получить профессиональную помощь. Если человеку требуется решение конкретной проблемы, то в таком случае операторы будут выступать в качестве первого звена – принимать обращение, передавать запросы в соответствующие отделы или на специалистов компании заказчика, уведомлять в чате о ходе рассмотрения заявки. В мессенджере можно подтвердить заказы – операторы внесут соответствующие данные в CRM-систему заказчика. Также возможна запись на мероприятия – ремонт или обслуживание, форум и т.д.
Удалённая работа с входящими обращениями в WhatsApp подходит для различного бизнеса, клиенты которого пользуются мессенджерами для решения различных задач. Это интернет-магазины, в том числе торговых сетей, аптеки и медицинские клиники, лаборатории, ремонтные мастерские (электроника, техника и пр.), адвокатские бюро и архитекторы, сфера обслуживания и т.д. Обработка Ватсап пригодится и крупным компаниям, и ИП, работающим по региону с относительно небольшой аудиторией. Можно использовать мессенджер для привлечения новых клиентов, которым будет удобнее данный способ взаимодействия.
Узнать подробнее об услугах для бизнеса от компании «Цифровые технологии» и оставить заявку можно по телефону, через форму на сайте или иным удобным способом.