Top.Mail.Ru

Обработка заявок из WhatsApp

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из WhatsApp
27.09.2021 350

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Приём и обработка входящих заявок из Ватсап для бизнеса

Удалённый приём и обработка входящих заказов из Ватсап

прием и обработка заявок из whatsapp, обработка whatsapp, обработка вотсап, обработка ватсап

Мессенджер WhatsApp часто используется в бизнесе для взаимодействия с партнёрами и клиентами. Мгновенный обмен сообщениями с возможностью отправки мультимедийных файлов, бесплатные голосовые вызовы без привязки к региону, возможность быстро отвечать на любые вопросы – всё это делает Ватсап идеальным решением при выборе канала связи. Неудивительно, что обработка WhatsApp становится одной из обязанностей штатных сотрудников при общении с потенциальными и действующими клиентами.

Для того чтобы обработать мессенджер, необходимо или нанять в штат сотрудников, или повысить нагрузку на персонал. Необходимо будет проводить обучение эффективному ведению чатов, а это дополнительные затраты времени. Да и траты на зарплату, премиальные, социальные выплаты, налоги увеличатся. Гораздо выгоднее будет обработка заявок в Ватсап на аутсорсинге в специализированном контакт-центре.

Приём и обработка входящих заявок из Ватсап для бизнеса

Обработка WhatsApp для бизнеса помогает в решении следующих задач:

Обработка Вотсап для бизнеса может включать в себя различные направления. Если пользователь хочет узнать о конкретных товарах и услугах, мероприятиях или акциях, то операторы предоставят ему полную информацию. Сотрудники контакт-центра предварительно проходят обучение в компании заказчика, поэтому клиент всегда сможет получить профессиональную помощь. Если человеку требуется решение конкретной проблемы, то в таком случае операторы будут выступать в качестве первого звена – принимать обращение, передавать запросы в соответствующие отделы или на специалистов компании заказчика, уведомлять в чате о ходе рассмотрения заявки. В мессенджере можно подтвердить заказы – операторы внесут соответствующие данные в CRM-систему заказчика. Также возможна запись на мероприятия – ремонт или обслуживание, форум и т.д.

Удалённый приём и обработка входящих заказов из Ватсап

Удалённая работа с входящими обращениями в WhatsApp подходит для различного бизнеса, клиенты которого пользуются мессенджерами для решения различных задач. Это интернет-магазины, в том числе торговых сетей, аптеки и медицинские клиники, лаборатории, ремонтные мастерские (электроника, техника и пр.), адвокатские бюро и архитекторы, сфера обслуживания и т.д. Обработка Ватсап пригодится и крупным компаниям, и ИП, работающим по региону с относительно небольшой аудиторией. Можно использовать мессенджер для привлечения новых клиентов, которым будет удобнее данный способ взаимодействия.

Узнать подробнее об услугах для бизнеса от компании «Цифровые технологии» и оставить заявку можно по телефону, через форму на сайте или иным удобным способом.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и зада...

Поиск клиентов через «холодные» звонки

Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью реклам...