Top.Mail.Ru

Обработка заявок из Telegram

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из Telegram
27.09.2021 342

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Чем полезна удаленная обработка Телеграм для бизнеса?

Обработка входящих сообщений в Telegram для бизнеса

прием и обработка заявок из telegram, обработка telegram, обработка телеграм, прием заявок телеграм

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, оперативной публикации постов в группах, но и для бизнеса. Продвижение товаров и услуг, консультирование в чате, приём и обработка заявок для последующей их отработки – вот немногие возможности Телеграм. Неудивительно, что и малый, и крупный бизнес использует мессенджер для взаимодействия как с потенциальными, так и действующими клиентами. Помимо рассылок, рекламы, информационных сообщений осуществляется и обработка входящих обращений.

Для работы с группами компании в мессенджерах или социальных сетях обычно нанимают отдельных квалифицированных сотрудников – SMM-менеджеров, администраторов и пр. Штатный персонал - это дополнительные затраты на организацию рабочих мест, зарплаты, социальные выплаты, премии. К тому же, собственные сотрудники не всегда могут обрабатывать большой поток обращений, а это чревато снижением лояльности и потерей клиентов. Оптимальным вариантом будет обработка Telegram операторами контакт-центра. Опытные специалисты смогут быстро принимать все входящие сообщения, отвечать на вопросы клиентов, консультировать, принимать заявки. При этом обработка мессенджера будет возможна в круглосуточном режиме, что важно для компаний, работающих по всем регионам России.

Чем полезна удаленная обработка Телеграм для бизнеса?

Обработка заявок из Телеграм для бизнеса полезна для эффективного решения следующих задач:

По согласованию  с заказчиком операторам контакт-центра может быть предоставлено больше возможностей, полномочий по обработке заявок. Заказчик будет получать уже целевые лиды, и сформированные заказы, оформленные в CRM или иной системе.

Важно отметить, что обработка Телеграм может выполняться в требуемом режиме: при возросшей нагрузке в период проведения рекламных кампаний, только в нерабочее время, в выходные или праздничные дни, постоянно в рабочее время или круглосуточно в режиме 24/7. Поэтому каждое обращение от потенциальных или действующих клиентов обязательно будут обработаны. Более того, круглосуточная работа операторов контакт-центра позволяет выполнять обработку сообщений от клиентов со всей России независимо от разницы во времени из-за различных часовых поясов.

Обработка входящих сообщений в Telegram для бизнеса

Обработка сообщений из Телеграм пригодится для различных компаний и организаций:

Для консультаций с менеджером компании «Цифровые технологии» и оформления заявки на услугу обработки сообщений с Telegram позвоните по указанному телефону, свяжитесь через мессенджер или оставьте запрос любым удобным для вас способом.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Дополнительная продажа физ. лицам Установление контакта Здравствуйте! Вас прив...