Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Приём и обработка входящих заявок из Одноклассников для бизнеса
Удалённый приём и обработка входящих заказов из Одноклассников
Популярность российских социальных сетей среди пользователей становится одним из движущих факторов для расширения присутствия бизнеса на различных площадках. Одноклассники помогают компаниями, организациям, фирмам и ИП продвигать товары и услуги, рекламировать продукцию, приглашать на мероприятия, оперативно информировать о новых поступлениях, скидках и акциях, изменения в графике работы. Но не только одностороннее общение доступно при взаимодействии бизнеса с клиентами. Развитая обратная связь делает возможным организацию полноценного чата для консультаций и приёма заявок.
В сети Одноклассники обработка чата может осуществляться собственными силами компании. Но для этого потребуется найти и нанять в штат отдельных сотрудников, а это дополнительные расходы на рабочие места, заработную плату, премии. Ещё один минус найма персонала в штат для обслуживания социальной сети и взаимодействии в чатах с клиентами заключается в том, что сотрудники могут не успевать быстро обрабатывать все поступающие сообщения. Очередь, время ожидания ответа в таких случаях растут, лояльность падает, клиенты уходят к конкурентам. Что делать? Лучшим решением будет приём заявок из Одноклассников операторами аутсорсингового контакт-центра.
Обработка заявок из Одноклассников на аутсорсинге позволяет бизнесу получить следующие выгоды:
При аутсорсинге приёма и обработки обращений в Одноклассниках можно существенно снизить нагрузку на собственный штат. Не потребуется обеспечивать рабочие места всем необходимым. Работа осуществляется на договорной основе, а само сотрудничество относится к «Прочим услугам», что позволяет снизить налоги.
Удалённый приём и обработка заявок из Одноклассников подходит почти любому бизнесу, представленному в сети интернет. Данная социальная сеть больше нацелена на взрослую аудиторию, поэтому чаще всего востребована среди:
Организация форумов, «круглых столов», служба поддержки сетевых магазинов, сервисы по подбору персонала, частных мастеров и специалистов – вот ещё некоторые примеры, когда будет полезна обработка заявок из сети Одноклассники.
Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по приёму и обработки заявок из социальной сети Одноклассники. Возможна работа операторов в режиме 24/7 или только на выходных, в нерабочее время или в периоды пиковых нагрузок. Узнать подробнее об услуге можно у менеджеров компании по телефону, через форму на сайте или иным удобным способом.