Top.Mail.Ru

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Главная / Полезные статьи / О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств
28.05.2018 386

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Какими индивидуальными особенностями должен обладать оператор

Что даёт профессия оператора?

В чём состоит польза работы оператором колл-центра?

О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств
Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и задач по определенным алгоритмам, скриптам, инструкциям, правилам. Сотрудник колл-центра должен уметь пользоваться различным специализированным оборудованием, компьютером и программным обеспечением. Но, самое важное, работа оператором предполагает постоянное общение с абонентами, поэтому к специалистам предъявляются высокие требования.

Какими индивидуальными особенностями должен обладать оператор

Сотрудник колл-центра должен иметь и постоянно развивать следующие личностные и профессиональные качества:

Что даёт профессия оператора?

Практически никто не задумывается о том, что может дать работа оператора! Колл-центр предоставляет возможность получить и в совершенстве овладеть ценнейшими навыками и умениями в кратчайшие сроки. Работая оператором, посещая психологические тренинги, проходя обучение перед запуском каждого нового проекта и общаясь с большим количеством абонентов, вы научитесь: Полученные умения и навыки имеют огромное значение, как для дальнейшего карьерного роста, так и в повседневной жизни, и способствуют улучшению ее качества.

В чём состоит польза работы оператором колл-центра?

Польза работы оператором call-центра состоит в получении и обогащении знаний и навыков в разнообразных сферах деятельности, постоянной работе над собой. Эта профессия способствует росту личных качеств, талантов, способностей человека, т.е. развитию и росту личности. Многие люди для развития личностных качеств читают специализированную литературу, посещают семинары, тратя много времени и средств. Но не всегда получают результат, ведь теорию необходимо опробовать на практике. Call-центр обучает своих специалистов в процессе работы, выплачивая еще при этом заработную плату! Оператор каждый день искусно отрабатывает теорию на огромном количестве переговоров, получая колоссальный опыт. Вы научитесь преодолевать страхи и выходить победителем из любой сложившейся жизненной ситуации. Легкое свободное общение, коммуникативные способности и открытость помогут найти верных надежных друзей, познакомиться с интересными людьми. Полученные знания и уверенность помогут преподнести себя в выгодном свете. Успех как итог профессионализма и личностного роста будет преследовать вас!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Универсальные приёмы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает н...

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Создание «Горячей линии» Для Бизнеса

В разных сферах бизнеса как при открытии компании, так и последующем расширении...