Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и задач по определенным алгоритмам, скриптам, инструкциям, правилам. Сотрудник колл-центра должен уметь пользоваться различным специализированным оборудованием, компьютером и программным обеспечением. Но, самое важное, работа оператором предполагает постоянное общение с абонентами, поэтому к специалистам предъявляются высокие требования.
Какими индивидуальными особенностями должен обладать оператор
Сотрудник колл-центра должен иметь и постоянно развивать следующие личностные и профессиональные качества:
- ответственность;
- исполнительность;
- внимательность;
- терпение;
- стрессоустойчивость;
- эмоциональную устойчивость;
- выдержку;
- целеустремленность;
- аккуратность;
- коммуникабельность;
- грамотную речь;
- чёткую дикцию;
- вежливость;
- деликатность;
- гибкое динамичное мышление;
- сообразительность;
- умение принимать решения в считанные секунды;
- способность распределять и переключать внимание.
Что даёт профессия оператора?
Практически никто не задумывается о том, что может дать работа оператора! Колл-центр предоставляет возможность получить и в совершенстве овладеть ценнейшими навыками и умениями в кратчайшие сроки. Работая оператором, посещая психологические тренинги, проходя обучение перед запуском каждого нового проекта и общаясь с большим количеством абонентов, вы научитесь:
- вести переговоры с людьми разного социального статуса и психологического типа;
- разрешать конфликты и спорные моменты;
- пользоваться современным оборудованием и средствами связи;
- грамотно и красиво говорить;
- быстро реагировать на создавшиеся проблемы и находить пути их разрешения;
- постоянно развивать личностные качества;
- анализировать свои ошибки и работать над ними;
- творчески подходить к решению задач;
- добиваться результата.
Полученные умения и навыки имеют огромное значение, как для дальнейшего карьерного роста, так и в повседневной жизни, и способствуют улучшению ее качества.
В чём состоит польза работы оператором колл-центра?
Польза работы оператором call-центра состоит в получении и обогащении знаний и навыков в разнообразных сферах деятельности, постоянной работе над собой. Эта профессия способствует росту личных качеств, талантов, способностей человека, т.е. развитию и росту личности.
Многие люди для развития личностных качеств читают специализированную литературу, посещают семинары, тратя много времени и средств. Но не всегда получают результат, ведь теорию необходимо опробовать на практике. Call-центр обучает своих специалистов в процессе работы, выплачивая еще при этом заработную плату! Оператор каждый день искусно отрабатывает теорию на огромном количестве переговоров, получая колоссальный опыт.
Вы научитесь преодолевать страхи и выходить победителем из любой сложившейся жизненной ситуации. Легкое свободное общение, коммуникативные способности и открытость помогут найти верных надежных друзей, познакомиться с интересными людьми. Полученные знания и уверенность помогут преподнести себя в выгодном свете.
Успех как итог профессионализма и личностного роста будет преследовать вас!