Top.Mail.Ru

Недостатки заочного анкетирования

Главная / Полезные статьи / Недостатки заочного анкетирования
06.05.2021 233

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Преимущества анкетирования по телефону

Проведение анкетирования по телефону

Недостатки заочного анкетирования

Заочное анкетирование целевой аудитории или населения имеет как плюсы, так и минусы. О том, какие есть достоинства и недостатки анкетирования и интервьюирования по телефону, заказчику услуг следует понимать сразу – это позволит избежать завышенных ожиданий, трезво оценивать предполагаемый результат. Главными минусами можно назвать банальный отказ респондента, отсутствие визуального контакта (невозможно всегда однозначно понять реакцию респондента), нередко – неуважительное отношение к оператору, поскольку такие телефонные звонки могут восприниматься абонентами в качестве назойливой рекламы.

К минусам можно отнести и невозможность с первого раза дозвониться до респондентов – телефон вне зоны доступа, линия занята, а на повторные звонки операторы тратят дополнительное время, которое они могли бы потратить более эффективно. Впрочем, все недостатки заочного анкетирования с лихвой компенсируются преимуществами – особенно, если эту работу доверить профессиональным операторам контакт-центра.

Преимущества анкетирования по телефону

Несмотря на перечисленные выше минусы анкетирования по телефону, у метода имеются существенные преимущества:

У телефонного анкетирования плюсы и минусы определяются самим методом получения результатов, т.е. общения по телефону. Плюсы – не требуется личная встреча, реже встречаются отказы, чем при уличных опросах, можно дозвониться абоненту без привязки к его текущему местоположению. Минус – отсутствует визуальный контакт между оператором и абонентом, что не позволяет точно судить о том, правдивы ли ответы, и какую реакцию они вызывают. Здесь стоит отметить, что подобный недостаток можно назвать более или менее существенным только для определённых анкет – например, при заочном собеседовании при приёме на работу. Если же это получение данных потенциальных или действующих клиентов, социальные опросы, экзит-поллы, то минус оказывается совсем несущественным.

Если рассматривать преимущества и недостатки анкетирования по телефону в плане доступности целевой аудитории, то тут два момента. Плюс – если человек с первого раза не ответил, находился вне зоны доступа, то при повторных звонках оператор все же сможет дозвониться. Минус – на второй и последующие звонки дополнительно затрачивается время, которое, к примеру, можно было бы потратить напрямую на общение с другими абонентами, до которых сразу получится дозвониться. Учитывая, что для дозвона используются автоматические программные средства, а пометка о том, что по определенному контакту требуется повторный звонок, добавляется в систему одним щелчком компьютерной мыши, можно данный недостаток в расчёт не брать.

Также следует отметить, что у телефонного метода анкетирования плюсы и минусы напрямую зависят от целей проекта. Если это сбор данных по потенциальным клиентам, то не всегда абоненты готовы предоставить информацию, если не будут заинтересованы в предложении компании заказчика. С другой стороны телефонные обзвоны с подготовкой анкет легко можно совмещать с презентацией товаров, услуг, брендов – нередко под телефонное анкетирование и маскируются «холодные» звонки.

Проведение анкетирования по телефону

Предлагаем провести анкетирование по телефону на выгодных условиях. Профессионально подготовленные операторы, возможность получения данных по сотням абонентов в сутки, доступ к результатам проекта в любое время и всесторонняя поддержка заказчика – вот некоторые из плюсов обращения к нам.

Узнать больше про плюсы метода анкетирования по телефону и оставить заявку на услугу, можно на сайте нашего контакт-центра, через форму обратной связи или позвонив нашему менеджеру

Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и их стоимость: /service/

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...