Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одному клиенту – физическому лицу, бизнес-партнеру, оптовым клиентам. Если у вас уже есть действующие покупатели, то их могут заинтересовать дополнительные товары или услуги (как сопутствующие, так и отдельные). Но как сделать эффективное предложение для ваших клиентов так, чтобы не получить отказ? Для этого лучше всего доверить «тёплые» звонки специалистам колл-центра «Цифровые технологии».
Как работают «тёплые» звонки в кросс-продажах?
«Тёплые» исходящие звонки – это телефонное общение с уже действующими клиентами, которых интересует определенная продукция вашей компании, с целью предложения:
- Дополнительного ассортимента. Если покупателю (к примеру, эвент-агентству) интересны только коньяки и вина при проведении традиционных корпоративов и вечеринок, а специалист колл-центра расскажет о новой партии элитного бренди или шампанского, которое пока что есть в наличии и по скидке.
- Сопутствующих товаров. Например, помимо поставок запчастей для определенных марок авто оператор call-центра предлагает также продажу технических жидкостей, расходных материалов, моторного масла для автосервисов и мастерских по ремонту автомобилей.
Основная суть перекрестной реализации товаров или услуг – предложение выгоды от дополнительной или сопутствующей продукции. Это должен понимать оператор, т.е. быть знакомым с компанией заказчика, характеристиками и преимуществами товаров, и уметь донести до абонента по телефону без непосредственной презентации в салоне, магазине, офисе.
Этапы кросс-продаж по телефону
Работа по дополнительному доходу от продаж сопутствующих товаров/услуг или дополнительного ассортимента проводится в несколько этапов:
- Предварительная обработка БД. Перед началом кросс-продаж проводится работа с клиентской базой – все абоненты распределяются на группы по различным параметрам (интересы, покупательская способность, объемы поставок, степень доверия, мотивация и т.д.).
- Составление скриптов разговоров. Для каждой группы покупателей составляется свой сценарий разговора и согласовывается с заказчиком. Учитываются возможные возражения абонентов и способы их снятия.
- Проведение обзвона и общение с абонентами. В соответствии с разработанными сценариями оператор выявляет текущие потребности клиента и предлагает подходящую продукцию из ассортимента компании.
- Отчётность по проделанной работе. После завершения звонков составляется детализация и предоставляется заказчику.
При кросс-продажах удается без значительных затрат на рекламные кампании только за счет выявления нужд текущих покупателей и правильно построенных «теплых звонках» удается получить дополнительный доход.
Для уточнения деталей по услугам и оформления заявки в контакт-центре обращайтесь по указанному телефону
8-800-555-0-556 или оставьте запрос на сайте.