Top.Mail.Ru

Корпоративная йога для операторов колл-центра: прихоть или жизненная необходимость?

Главная / Полезные статьи / Корпоративная йога для операторов колл-центра: прихоть или жизненная необходимость?
05.06.2021 233

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Риски для здоровья операторов call-центра

Решение проблем со здоровьем для операторов

Корпоративная йога для операторов колл-центра

Для нормальной жизнедеятельности человеку требуется регулярная физическая активность. Но реалии таковы, что многим приходится работать в офисе, т.е. вести почти весь рабочий день сидячий образ жизни. А это, как правило, по 3-4 часа до перерыва на обед или завершения смены оператора. Такая работа чревата проблемами со здоровьем – как физическим, так и психическим.

Риски для здоровья операторов call-центра

Для операторов колл-центра есть риски, которые свойственны как всем офисным работникам, так и исключительно только им. К возможным проблемам можно отнести следующее:

Решение проблем со здоровьем для операторов

В колл-центре для решения перечисленных возможных рисков используются разные методы – корпоративы, тренинги, системы премий, организовываются комнаты отдыха с подходящей для релакса и восстановления обстановкой. Но есть и уникальное решение – групповые занятия йогой.

Под руководством опытного учителя йоги непосредственно в офисных центрах проводятся занятия группами. Как известна, йога способствует нормализации как психического, так и физического здоровья, повышению работоспособности и увеличению внутреннего резерва организма в целом. Неоценима польза различных поз для всех отделов позвоночника, мышц ног и рук, шеи. При регулярных занятиях существенно снижается риск сколиоза, остеохондроза, варикоза. Нормализуется психическое состояние – повышается стрессоустойчивость, и оператору уже не страшны «сложные» и «неадекватные» абоненты. Это очень эффективное, грамотное с точки менеджмента решение для колл-центра, руководитель которого следит и заботится о здоровье своей команды.

Мы беспокоимся за физическое и психическое состояние наших операторов, при оказании услуг контактного центра. Поэтому организуем мероприятия не только по повышению квалификации сотрудников, но и по снятию стрессовых нагрузок, путём проведения праздничных корпоративных мероприятий, в виде: выездов на природу, проведения конкурсов, организации детских праздников и т.п.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обслуживание магазина на диване

Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается л...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...