Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Что дает контакт-центр?
Опыт внедрения контакт-центров
Результаты внедрения
Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным вопросам. В месяц в зависимости от числа клиентов могут насчитываться тысячи, десятки тысяч обращений. Суть звонков или обращений по иным каналам связи может быть различной – уточнение по стоимости услуг, подключение дополнительных услуг связи, переход на новый тарифный план, заявки на ремонт, сообщения о неполадках и т.д. У небольших региональных операторов ограниченный штат сотрудников, которые могут заниматься общением по телефону, консультированием или обработкой заявок по мессенджерам, на сайте. Поэтому выгодным решением взаимодействия с абонентами становится заключение договора аутсорсинга на контакт-центр.
Аутсорсинговый контакт-центр для региональных операторов связи позволяет решить следующие проблемы:
По опыту внедрения контакт-центров для местных операторов связи по Российской Федерации компания «Цифровые технологии» накопила существенный багаж знаний. Учитываются все особенности внедрения на каждом этапе взаимодействия с заказчиком – от определения целей, задач до предоставления отчетности и поиска новых решений по проекту.
Во-первых, определяется функционал контакт-центра. Совместно с круглосуточной «Горячей линией» для контакт-центра местного оператора связи требуются и другие услуги – оценка качества обслуживания абонентов с проведением обзвона по телефону, рассылки уведомлений об изменениях в тарифах, режиме работы, открытии новых офисов, приглашения принять участие в акциях, розыгрышах. Нередко необходимо проведение маркетинговых исследований – выявление потребностей абонентов и их возможностей до начала разработки и внедрения новых услуг, тарифов.
Во-вторых, проводится обучение операторов контакт-центра «Цифровые технологии» в компании заказчика. Когда абоненты звонят, отправляют e-mail или сообщение в чате, то они не догадываются, что общаются не с представителями компании связи, а с операторами из централизованного контакт-центра.
В-третьих, требуется доступ к базам, данным заказчика, т.е. интеграция с CRM-системой, работая с которой операторы без участия специалистов компании смогут принимать, обрабатывать, закрыть заявки, определять тарифы, текущие услуги каждого абонента при обращении, если, например, затрагивается финансовый вопрос. Передача таких полномочий аутсорсинговому контакт-центру позволит существенно снизить нагрузку на собственный штат.
Основными результатами внедрения контакт-центров для региональных операторов связи являются:
Подробнее о результатах внедрения контакт-центра для операторов связи в регионах можно узнать непосредственно у специалистов компании «Цифровые технологии».