Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке. Для этого можно использовать различные инструменты – ТВ, радио и интернет-реклама, раздача или рассылка по почтовым ящикам листовок, рекламных материалов, приглашение на митинги и другие мероприятия. Но не стоит забывать о том, что непосредственное телефонное общение с избирателями позволит добиться нужного результата гораздо быстрее, и при этом – с меньшими затратами. Для предвыборных кампаний можно нанять собственный штат операторов, но лучше доверить задачи общения по телефону специалистам колл-центра «Цифровые технологии».
Для чего это нужно?
Call-центр для предвыборной кампании от лица штаба политического деятеля или партии, избирательной комиссии позволит:
- Наладить личный контакт с каждым абонентом, добиться доверия при общении, ответах на все интересующие избирателей вопросы.
- Проинформировать по всем пунктам и основным моментам предвыборной программы.
- Своевременно оповестить о дате предстоящих выборов, адресах и времени работы избирательных участков.
- Напомнить о технических аспектах выборов – получении открепительного удостоверения, правилах заполнения бюллетеней и т.д.
Преимущества
Плюсами заказа услуг call-центра для избирательной кампании являются:
- Возможность работы с большим числом избирателей в сжатые сроки. К проекту привлекается необходимое количество профессиональных операторов, которые смогут совершать до нескольких сотен звонков в день и больше.
- Высокий уровень осведомленности и подготовки абонентов по телефону для получения максимальной явки на региональных или муниципальных выборах.
- Повышение доверия избирателей к конкретному кандидату или политической партии за счет открытого прямого диалога, информирования, приглашения на мероприятия (встречи с электоратом, митинги, заседания).
Этапы работы
Работа колл-центра при предвыборной агитации выполняется в несколько этапов:
- Предварительный сбор информации. Получение необходимых для кампании данных – актуальные и нерешенные в прошлом проблемы электората, их возможные вопросы и предпочтения в политических силах.
- Работа с клиентской базой. Формирование базы абонентов с учетом возраста, социального статуса, финансового положения, территориальному расположению.
- Подготовка сценария разговора. В соответствии с информацией, полученной операторами на первых двух этапах, разрабатываются скрипты телефонного общения для каждой группы абонентов.
- Обзвон по базе. Проведение информационного обзвона, информирование по предстоящим выборам, уточнения пожеланий и предвыборная агитация за нужного кандидата, партию. Создание положительного имиджа кандидата, повышение лояльности к партии.
- Работа по входящим вызовам. Колл-центр можно подключить и к избирательному штабу – операторы смогут отвечать на вопросы абонентов, общаться с представителями организаций, спонсорами.
- Напоминание о выборах. За несколько дней, как правило, необходимо напомнить электорату о предстоящих выборах для повышения явки и увеличения числа голосов за кандидата.
- Отчет о проделанной работе. Предоставление данных по всем вызовам, конверсии после завершения кампании.
Для уточнения интересующих вопросов и заявки на организацию
колл-центра для вашего штаба звоните по указанным телефонам или отправьте запрос в форме на сайте.