Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повышения лояльности клиентов, роста объема продаж любой компании необходим колл центр. Что это такое однако сегодня знают далеко не все.
Колл-центр – инвестиция в будущее развитие компании
Практически каждая компания, работая в любом сегменте рынка, неизбежно сталкивается с необходимостью обработки поступающей информации, ведения базы данных клиентов, проведения маркетинговых исследований и опросов. Для успешного выполнения этих задач необходим колл центр. Что это такое?
Контактный центр – это отдел, входящий в структуру организации, или независимая компания, осуществляющая широкий спектр задач на условиях аутсорсинга. Обуславливает важность организации колл-центра тот факт, что практически каждый второй звонящий принимает решение о дальнейшем сотрудничестве во время первого своего звонка.
Именно поэтому для любой компании имеет большое значение возможность наладить успешное взаимодействие с клиентом как можно раньше. Контакт-центр представляет собой инвестицию в будущее развитие компании, именно поэтому многие успешные корпорации и организации создают собственный колл-центр и внедряют его в организационную структуру или обращаются за помощью к сторонним компаниям.
В такой ситуации многие из них сталкиваются с таким непростым вопросом –
как выбрать колл центр. При подборе подходящей организации, которая будет выполнять широкий спектр услуг на условиях аутсорсинга, важно обращать внимание на следующие параметры:
- Опыт работы на рынке;
- Количество успешно реализованных проектов;
- Наличие готовых решений для бизнеса;
- Штат квалифицированных операторов;
- Наличие современного оборудования.
Функции и задачи контактного центра
Значение контактного центра еще больше возрастает в период кризисных волнений в экономике, когда покупательная способность населения падает. Для того чтобы преуспеть на рынке важно искать новые пути взаимодействия с покупателями. Инвестиция в колл-центр позволит не только занять уверенную позицию на рынке, но также сформировать базу постоянных клиентов.
Для обеспечения своих задач контактные центры осуществляют широкий спектр задач:
Операторами колл-центра являются квалифицированные специалисты, от работы которых зависит достижение поставленных перед ним задач. Они должны обладать не только хорошими коммуникативными навыками и умением вести переговоры, но также отвечать на возражения, вести активные продажи, отрабатывать речевые навыки, обладать умением работать в команде и т.д.
Для осуществления своих задач операторы активно используют разные каналы телекоммуникаций – телефонные линии, социальные сети, чаты во всемирной паутине, электронную почту, sms-сообщения, факсимильные каналы связи и так далее. А главными задачами контактного центра является обеспечение высокого качества обслуживания покупателей.
При обращении клиента в call-центр или организации собственного контакт-центра проводится выбор услуг и разработка графика работы операторов. Далее все работы берут на себя сотрудники колл-центра, контроль за работой которых осуществляет главный специалист. По истечении определенного промежутка времени заказчику направляется исчерпывающий отчет, касающийся всех достигнутых результатов.
Отчеты содержат не только информацию о том,
как call центр передает потенциальных клиентов заказчику, но также записи телефонных переговоров операторов с заинтересованными лицами. они могут быть использованы для внесения коррективов в их работы или для пересмотра стратегии развития организации.
Колл-центр "Цифровые технологии" предлагает своим клиентам обширный спектр квалифицированных у слуг на рынке телекоммуникационных технологий, которые помогут любому предприятию на рынке успешно работать в условиях жесткой конкуренции. Большой опыт работы, современное оборудование и квалифицированные операторы позволяют обеспечить безупречное качество выполнения поставленных задач.