Увеличение объёмов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расширения клиентской базы. Учитывая специфику деятельности многих предприятий и компаний данной отрасли, возникает проблема поиска покупателей, которые заинтересованы в сотрудничестве на постоянной основе. Кроме того, важно сохранить клиентов, с которыми ранее были заключены договора на поставку.
Если вы хотите привлечь новых клиентов, а также удержать уже имеющихся покупателей, планируете расширять рынки сбыта, ищете новых партнёров, то важно подключить к данному процессу специалистов колл-центра. Они смогут отвечать на вопросы клиентов, заключать договора, искать новых потребителей вашей продукции.
Что входит в договор обслуживания на аутсорсинге в отрасли растениеводства
Заключив договор обслуживания вашего хозяйства или предприятия со специалистами контакт-центра, вы сможете привлечь новых клиентов за счёт:
Формирования клиентской базы, её анализа и актуализации.
Холодных звонков с целью предоставления ознакомительной информации о вашей деятельности, ассортименте продукции растениеводства.
Горячих звонков для повышения продаж постоянным клиентам, которым готовы предложить новые выгодные условия покупки семян, саженцев, собранного урожая, новых сортов культур.
Своевременного реагирования на входящие звонки клиентов, что повышает продажи. Ведь клиент видит вашу заинтересованность в нём.
Круглосуточного обслуживания операторами Горячей линии с реагированием как на входящие звонки, так и на запросы обратных звонков. Непринятые вызовы также обрабатываются благодаря их фиксированию в системе.
Систематической отчётности о проведенной работе.
В нашем колл-центре работают квалифицированные операторы, которые могут грамотно построить свою работу, компетентно ответить на вопросы покупателей, найти преимущества сотрудничества с вашей компанией. Для согласования вопросов сотрудничества с нами позвоните 8-800-555-0-556. Или оставьте заявку на сайте – мы оперативно с вами свяжемся.