Top.Mail.Ru

Как взять в аренду оператора колл-центра?

Главная / Полезные статьи / Как взять в аренду оператора колл-центра?
10.09.2018 244

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Когда потребуется аренда оператора?

Что входит в предоставляемые услуги?

Как арендовать операторов call-центра?

Как взять в аренду оператора колл-центра
Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными. Но что делать, если необходима налаженная связь с клиентами, в том числе и в праздничные дни, нерабочее время? В таком случае оптимальным вариантом станет услуга «Аренда оператора call-центра».

Когда потребуется аренда оператора?

Арендовать специалистов call-центра для удаленного обслуживания можно для:

Что входит в предоставляемые услуги?

В тариф в зависимости от задач конкретного проекта могут входить любые услуги, предоставляемые контакт-центром. Это прием и обработка входящих вызовов, корреспонденции (e-mail, сообщений в чате на сайте), исходящие звонки, телемаркетинг, услуга «удаленный секретарь», работа с базами данных и т.д. При необходимости всегда можно заключить договор на дополнительное обслуживание по аутсорсингу.

Как арендовать операторов call-центра?

Для аренды вам потребуется:
  1. Определиться с целями проекта, необходимым объемом услуг, предполагаемым количеством входящих и/или исходящих звонков в день или сутки.
  2. Выбрать подходящий тарифный план или заключить договор по индивидуальному тарифу, который специалисты контакт-центра рассчитают исходя из потребностей вашей организации.
  3. Заключить договор на услугу «аренда операторов» на выбранный срок.
Перед непосредственной работой над проектом сотрудники контакт-центра проходят обучение в компании заказчика. Это необходимо для ознакомления со спецификой деятельности, чтобы при общении с клиентами или партнерами у абонента не смог отличить – разговаривает ли он с представителем организации или с нанятым по аутсорсингу специалистом. В установленные по договору сроки менеджер контакт-центра сможет предоставлять отчетность по выполненной работе – количеству звонков, их продолжительности и конверсии. Для уточнения интересующих вопросов у специалистов контакт-центра и оформления заявки на аренду оставьте сообщение на сайте или позвоните по указанному телефону - 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как колл-центр передаёт потенциальных клиентов заказчику?

Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Циф...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Реклама Ваших товаров и услуг по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, при...