Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для
малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными. Но что делать, если необходима налаженная связь с клиентами, в том числе и в праздничные дни, нерабочее время? В таком случае оптимальным вариантом станет услуга «Аренда оператора call-центра».
Когда потребуется аренда оператора?
Арендовать специалистов call-центра для удаленного обслуживания можно для:
- Краткосрочных рекламных кампаний, маркетинговых исследований. Если требуется проведение опросов, анкетирование, привлечение новых покупателей, то лучше нанять профессионалов.
- Запуска новых направлений бизнес-проектов. При расширении сферы деятельности, введении новых проектов и направлений необходимо ведение базы данных, проведение опросов с целью изучения целевой аудитории, её интересов, потребностей и возможностей.
- Снижения нагрузки на собственных сотрудников, отвечающих за прием звонков в пиковые часы, дни. Во время распродаж, проведения рекламных кампаний, при открытии нового магазина или торгового центра количество входящих звонков значительно возрастает, и штатные операторы могут не справляться с потоком вызовов.
Что входит в предоставляемые услуги?
В тариф в зависимости от задач конкретного проекта могут входить любые услуги, предоставляемые контакт-центром. Это прием и обработка входящих вызовов, корреспонденции (e-mail, сообщений в чате на сайте), исходящие звонки,
телемаркетинг, услуга «удаленный секретарь», работа с базами данных и т.д. При необходимости всегда можно заключить договор на дополнительное обслуживание по аутсорсингу.
Как арендовать операторов call-центра?
Для аренды вам потребуется:
- Определиться с целями проекта, необходимым объемом услуг, предполагаемым количеством входящих и/или исходящих звонков в день или сутки.
- Выбрать подходящий тарифный план или заключить договор по индивидуальному тарифу, который специалисты контакт-центра рассчитают исходя из потребностей вашей организации.
- Заключить договор на услугу «аренда операторов» на выбранный срок.
Перед непосредственной работой над проектом сотрудники контакт-центра проходят обучение в компании заказчика. Это необходимо для ознакомления со спецификой деятельности, чтобы при общении с клиентами или партнерами у абонента не смог отличить – разговаривает ли он с представителем организации или с нанятым по аутсорсингу специалистом.
В установленные по договору сроки менеджер контакт-центра сможет предоставлять отчетность по выполненной работе – количеству звонков, их продолжительности и конверсии.
Для уточнения интересующих вопросов у специалистов контакт-центра и оформления заявки на аренду оставьте сообщение на сайте или позвоните по указанному телефону -
8-800-555-0-556.