Top.Mail.Ru

Как увеличить продажи компании?

Главная / Полезные статьи / Как увеличить продажи компании?
02.06.2021 217

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Обзвон неактивных клиентов

Провести опрос и анкетирование по телефону

Поиск потенциальных клиентов

SMS-рассылка

Приём и обработка входящих звонков

Обработка чатов и мессенджеров

Как увеличить продажи компании

В бизнесе требуется постоянное развитие с привлечением новых клиентов и ростом продаж. Только в таком случае можно говорить о какой-либо конкурентоспособности, эффективности, достижениях компании в целом. При этом увеличить продажи можно различными способами – один только аутсорсинговый колл-центр предлагает, как минимум, 6 вариантов. В итоге заказчик в сжатые сроки сможет существенно расширить клиентскую базу и повысить продажи без особых вложений.

Обзвон неактивных клиентов

В любой компании имеются клиенты, которые числятся по базе, но, по факту, никакой активности не проявляют. Неактивные клиенты – это те, кто когда-то хоть раз купил товары, воспользовался услугами, зарегистрировался в какой-либо системе, интернет-магазине или в мобильном приложении, но после этого последующих обращений не было. Операторы колл-центра могут обзвонить клиентскую базу среди неактивных покупателей для решения сразу нескольких задач:

Стоимость услуги составляет от 9 руб./мин.

Провести опрос и анкетирование по телефону

Телефонные опросы и анкетирование – действенный инструмент для получения данных для последующей аналитики, при маркетинговых исследованиях. Можно провести опрос по телефону, и узнать:

Владея ответами даже на эти вопросы, можно впоследствии предложить целевой аудитории идеальные решения (товары и услуги), легко обойдя конкурентов.

Поиск потенциальных клиентов

Бизнес только был запущен или компания расширяет присутствие на рынках в других городах? Клиентов нет совсем? Тогда с помощью колл-центра можно найти новых клиентов посредством телефонного обзвона целевой аудитории.

Искать клиентов можно:

  1. По базе, которую предоставляет заказчик – стоимость обзвона целевой аудитории с предложением товаров или услуг составит от 9 руб./мин.
  2. По базе, которую предварительно собирают сотрудники колл-центра на основе «портрета покупателя», предоставленной заказчиком – стоимость составления базы - 9 руб./контакт.

Искать новых покупателей или потребителей можно по региону, отдельным регионам, по всей России и странам СНГ.

SMS-рассылка

Как увеличить продажи, напомнить о себе неактивным клиентам и вернуть тех покупателей, которые стали обращаться к конкурентам, но сделать это максимально ненавязчиво? Один из распространенных вариантов – заказать SMS-рассылку в колл-центре. При этом тема, содержание сообщений при массовой рассылке может быть любой, но, как правило, требуется привлекательный инфоповод – большие распродажи, существенные скидки, накопленные бонусные баллы, которые абонентам рекомендуется потратить в ближайшее время и т.д.

Приём и обработка входящих звонков

Собственный штат не всегда справляется с потоком входящих телефонных звонков – особенно в период проведения акций, в предпраздничные дни. Вызовы, оставшиеся без ответа – это потерянные клиенты, и, соответственно, упущенная прибыль, несостоявшиеся продажи. Мы предлагаем начать обработку звонков по договору аутсорсинга в следующих случаях:

Стоимость услуг – от 9 руб./мин.

Обработка чатов и мессенджеров

Часто владельцы бизнеса смутно представляют, как увеличить продажи компании посредством альтернативных каналов связи с потенциальными и действующими клиентами – через чаты в социальных сетях и на сайте, через мессенджеры. Мы предлагаем выгодные условия для роста продаж посредством аутсорсинга обработки обращений, поступающих по таким каналам связи – готовы начать обработку чатов для консультирования клиентов, презентаций, снятия возражений и прямых продаж товаров или услуг. Стоимость услуги – 3600 рублей/мес.

Узнать больше об этих и других услугах колл-центра, оставить заявку можно, заполнив форму или позвонив по указанному телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Задачи холодных продаж и принципы их организации

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных к...

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...