Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Обзвон неактивных клиентов
Провести опрос и анкетирование по телефону
Поиск потенциальных клиентов
SMS-рассылка
Приём и обработка входящих звонков
Обработка чатов и мессенджеров
В бизнесе требуется постоянное развитие с привлечением новых клиентов и ростом продаж. Только в таком случае можно говорить о какой-либо конкурентоспособности, эффективности, достижениях компании в целом. При этом увеличить продажи можно различными способами – один только аутсорсинговый колл-центр предлагает, как минимум, 6 вариантов. В итоге заказчик в сжатые сроки сможет существенно расширить клиентскую базу и повысить продажи без особых вложений.
В любой компании имеются клиенты, которые числятся по базе, но, по факту, никакой активности не проявляют. Неактивные клиенты – это те, кто когда-то хоть раз купил товары, воспользовался услугами, зарегистрировался в какой-либо системе, интернет-магазине или в мобильном приложении, но после этого последующих обращений не было. Операторы колл-центра могут обзвонить клиентскую базу среди неактивных покупателей для решения сразу нескольких задач:
Стоимость услуги составляет от 9 руб./мин.
Телефонные опросы и анкетирование – действенный инструмент для получения данных для последующей аналитики, при маркетинговых исследованиях. Можно провести опрос по телефону, и узнать:
Владея ответами даже на эти вопросы, можно впоследствии предложить целевой аудитории идеальные решения (товары и услуги), легко обойдя конкурентов.
Бизнес только был запущен или компания расширяет присутствие на рынках в других городах? Клиентов нет совсем? Тогда с помощью колл-центра можно найти новых клиентов посредством телефонного обзвона целевой аудитории.
Искать клиентов можно:
Искать новых покупателей или потребителей можно по региону, отдельным регионам, по всей России и странам СНГ.
Как увеличить продажи, напомнить о себе неактивным клиентам и вернуть тех покупателей, которые стали обращаться к конкурентам, но сделать это максимально ненавязчиво? Один из распространенных вариантов – заказать SMS-рассылку в колл-центре. При этом тема, содержание сообщений при массовой рассылке может быть любой, но, как правило, требуется привлекательный инфоповод – большие распродажи, существенные скидки, накопленные бонусные баллы, которые абонентам рекомендуется потратить в ближайшее время и т.д.
Собственный штат не всегда справляется с потоком входящих телефонных звонков – особенно в период проведения акций, в предпраздничные дни. Вызовы, оставшиеся без ответа – это потерянные клиенты, и, соответственно, упущенная прибыль, несостоявшиеся продажи. Мы предлагаем начать обработку звонков по договору аутсорсинга в следующих случаях:
Стоимость услуг – от 9 руб./мин.
Часто владельцы бизнеса смутно представляют, как увеличить продажи компании посредством альтернативных каналов связи с потенциальными и действующими клиентами – через чаты в социальных сетях и на сайте, через мессенджеры. Мы предлагаем выгодные условия для роста продаж посредством аутсорсинга обработки обращений, поступающих по таким каналам связи – готовы начать обработку чатов для консультирования клиентов, презентаций, снятия возражений и прямых продаж товаров или услуг. Стоимость услуги – 3600 рублей/мес.
Узнать больше об этих и других услугах колл-центра, оставить заявку можно, заполнив форму или позвонив по указанному телефону.