Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Работать на результат – шаг за шагом
Оператор колл-центра является ключевой фигурой в процессе увеличения продаж. Важно понимать, что не зависимо от профессионализма и усердия он остается живым человеком, который может уставать и «выгорать» на работе. И это негативно скажется на общем результате. Как этого не допустить? Какие можно использовать методы стимулирования активности и инициативности операторов? Что можно предпринять, чтобы ваши сотрудники стабильно демонстрировали высокие показатели продажи продукта или услуг? Предлагаем некоторые идеи для колл-центра, которые помогут улучшить работу.
Основной мотивацией улучшения показателей работы для операторов колл-центров является получение процентов от продаж или количества привлеченных клиентов. Однако, на определенном этапе сотрудник может решить, что уже достиг желаемого уровня, что приведет к застою в показателях. Еще хуже, если оператор разуверится в своих силах и просто снизит планку. В таких ситуациях важно постоянно стимулировать работников. И тут есть некоторые приемы.
Внедрив креативные идеи стимулирования сотрудников в работу колл-центра, вы сможете повысить показатели продаж. При этом вам не придется постоянно контролировать свой коллектив, подгонять его. Ведь каждый будет заинтересован в том, чтобы выдать лучшие результаты, так как ощутит себя важным звеном в едином коллективе.