Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Существуют «холодные» звонки, когда вы, непосредственно, стучитесь в дверь к каждому клиенту. Как эффективно проводить «холодные» звонки и с их помощью достигать максимального результата?
Как совершать «холодные» звонки: четыре ключевых этапа
Контакт с незнакомым человеком во время первого телефонного разговора должен состоять из четырех основных этапов:
- Завладеть вниманием собеседника. Зачастую люди, принимающие решение по вопросам приобретения конкретных товаров, получают по несколько «холодных» звонков в месяц, неделю и даже день. Соответственно выбор у них предостаточный. Многие сразу же отказываются от предлагаемых им услуг. Поэтому привлечение внимания собеседника в первые минуты разговора – это гарантия успеха на 50%. Завладеть вниманием человека можно через его интересы, проанализировав его потребности. Чего хочет сейчас этот человек? И именно вы в данный момент можете удовлетворить его потребность.
- Представить себя и свою компанию. На данном этапе необходимо больше сказать не о том, кто вы, а ответить на вопрос, зачем с вами нужно продолжать разговор. Поэтому формулировка должна нести качественные показатели вашей компании. Тогда человек поймет, что он общается с серьезным потенциальным партнером, который может дать то, что ему требуется. И только после этого вы можете сказать свою должность, а также имя.
- Объяснить причину и потребность в данном звонке. Нужно четко назвать то, зачем вы звоните. Именно за этим этапом стоит ответ «Да» или «Нет». Не нужно затягивать процесс формулировки потребности, этим вы только усложняете переговоры. Ключевая задача – слушать своего собеседника и уловить момент, когда он согласен принять ваше предложение.
- Достичь поставленной цели. Вы четко должны понимать, с какой целью совершается «холодный» звонок. Ваша задача – добиться какого-то конкретного действия от собеседника. Это может быть: назначение встречи, прочтение договора, договоренность о следующем звонке, приглашение в какое-то конкретно место. Согласие собеседника будет говорить о том, что продажа ваших товаров или услуг скорей всего будет совершена.
Как продавать по телефону: доверяйте профессионалам
Все отрасли являются очень разными. «Холодным» звонком можно продавать как бизнесу, так и конечному потребителю. Так же с ним можно работать как в сфере услуг, так и в сфере различных товаров. При этом механизм работы остается одинаковым, меняется только формулировка, конкретно под вашу услугу или ваш товар.
«Холодные» звонки – это математика. Если имеется определенная технология продаж, то применяя ее снова и снова на практике, можно добиться высоких результатов. Вопрос только в том, какой процент результативных звонков у вас будет.
Новичок в «холодных» прозвонах отличается от опытного менеджера разницей в проценте конверсий: какое количество его звонков заканчивается сделками. И если у опытного менеджера это может быть 10-15%, то у новичка это 3-4%.
Делать холодные звонки с аутсорсинговым колл-центром эффективно и выгодно!
Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как низкий результат продаж, вкладываете деньги в обучение сотрудников, а результата нет, и, как следствие, получаете потерю клиентов, то воспользуйтесь
услугами call-центра на аутсорсинге. Профессиональный контактный центр «Цифровые технологии» сможет легко и быстро увеличить прибыль компаний, совершая «холодные» звонки для любой отрасли бизнеса.
Работая с профессионалами, вы получите следующие преимущества:
- запуск проекта в самые короткие сроки;
- квалифицированных специалистов, всегда готовых к работе;
- прозрачную и понятную отчетность;
- современное программное обеспечение;
- гарантированно высокий процент конверсии;
- самые оптимальные цены на услуги.
Качественно выполненные «холодные» звонки – гарантия успешного развития вашего бизнеса. Повысьте продажи и обеспечьте себя постоянными клиентами. Обратитесь к специалистам своего дела в колл-центр, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Мы создаем идеальные условия для плодотворного сотрудничества с каждым клиентом!