Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Место контакта центра в структуре бизнеса
Чем поможет колл-центр?
Очень часто перед собственниками предприятий и организаций встает вопрос о рациональности организации собственного колл-центра или использования сторонних услуг. Далеко не все понимают на этом этапе, насколько нужна такая служба и чем она будет полезна бизнесу? В данной статье попробуем разобрать основные выгоды, которые получает собственник компании при использовании услуг колл-центра.
Так как на рынке практически всех товаров и услуг постоянно растет уровень конкуренции, то собственники на определенном этапе сталкиваются с проблемой невозможности снижать более цены на производимые товары или услуги. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому приходится использовать другие методы. Например, такие как работа над качеством обслуживания собственной клиентской базы и ее перспективное расширение.
Одной из важных составляющих процесса повышения качества работы с потенциальными покупателями товаров или услуг является обработка тех обращений, которые совершают клиенты. Именно этот параметр является визитной карточкой любой организации или предприятия и по нему новый клиент складывает свое первое впечатление об организации и возможности дальнейшего сотрудничества.
Стоит иметь в виду следующую статистику, которая основывается на психологических и психоэмоциональных особенностях человека. Только 2-4% от общего количества обратившихся людей, могут вслух высказать ту неудовлетворенность, которую они испытали при контактах с организацией. Остальные просто молча воспользуются услугами других организаций.
На этом этапе многие компании задумываются об организации собственного контакт-центра, который поможет им повысить показатель эффективности работы с клиентской базой.
Вот какие плюсы испытает собственник предприятия, когда реализует у себя call-центр по работе с клиентами:
Все вышеописанные пункты свидетельствуют о том, что организация call-центра нужна тому предприятию, которое стремится к развитию. Но не всегда рационально своими усилиями создавать такое подразделение. Это сопряжено с такими трудностями, как:
Чтобы избежать этих подводных камней и быстро развернуть в себя службу call-центра, следует обратиться к специальным организациям, которые реализуют данные услуги.
Этот шаг поможет собственнику ощутить в кратчайшие сроки следующие плюсы:
Руководителю конкретной фирмы не нужно будет больше задумываться об измерении эффективности работы контакт-центра. Все эти манипуляции с количественными показателями, которые будут отражать в целом ситуацию, проводят сами колл-центры, имея в своем арсенале довольно мощные системы для отчетности и управления. Они в первую очередь заинтересованы в качестве своей работы, так как это является их средством заработка.
Собственник конкретной организации или предприятия сможет получить статистические данные по конкретному оператору call-центра, по группе операторов, насколько загружена линия соединения и данных о работе контакт-центров в целом. Это позволит ему отследить насколько эффективно обслуживаются его клиенты и изменить условия работы call-центра.