Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Участие в специализированных мероприятиях
Поиск с помощью возможностей интернета
Реклама (ТВ, радио, наружная и пр.)
Услуги колл-центра на аутсорсинге
Поиск новых оптовых или крупных клиентов является достаточно сложной задачей для компании – особенно, если в бизнесе много конкурентов, и рыночные ниши уже практически заняты. Но даже в таких случаях быстро найти клиентов вполне реально, если знать, какие именно способы наиболее эффективны для привлечения оптовиков.
Рассмотрим подробно основные способы, как искать крупных и оптовых клиентов с гарантированным результатом и невысокими затратами. Под такими способами обычно подразумевается участие в мероприятиях, использование возможностей интернета, реклама, услуги колл-центра на аутсорсинге.
Найти корпоративных клиентов, оптовых покупателей и партнёров можно на региональных, всероссийских или международных выставках-продажах, форумах, «круглых столах», симпозиумах и аналогичных мероприятиях. Заключение договоров с крупными компаниями и заказчиками, обмен опытом, изучение предложений конкурентов, налаживание связей – вот лишь некоторые из задач, которые можно решить, принимая участие в подобных мероприятиях.
Посетители мероприятий – целевая аудитория, т.е. потенциальные клиенты, которых нужно будет заинтересовать предложением. Обычно именно тут заключаются крупные контракты, начинается выгодное продолжительное сотрудничество. Минусы очевидны – затраты на участие, организацию собственных выставочных стендов, подготовка к мероприятиям, а также высокая конкуренция среди других крупных игроков на профильном рынке.
Во всемирной паутине есть много инструментов для поиска и привлечения крупных покупателей, партнёров. Например, искать оптовых клиентов можно через:
Плюсом применения интернета можно назвать относительно небольшие затраты, простой расчёт бюджета на проект, относительно быстрое привлечение покупателей из целевой аудитории, если доверить работу профессионалам. Минус – отсутствие, как таковой, двусторонней связи – судить о заинтересованности потенциальных оптовых клиентов можно по косвенным признакам (к примеру, по кликам на объявление контекстной рекламы, продолжительности нахождения на странице с объявлением и пр.). Не стоит ожидать привлечение большого количества покупателей.
Все виды рекламы имеют одинаковые плюсы и минусы. Плюсы – возможность очень сжато выделить преимущества компании (услуг или товаров), создать запоминающиеся рекламные ролики, в т.ч. вирусные, воздействие на широкую аудиторию. Минусы – слишком широкая аудитория, т.е. реклама демонстрируется всем, а не только потенциальным клиентам, большие финансовые затраты, отсутствие двустороннего взаимодействия с покупателями, потребителями, пока они сами не обратятся в компанию заказчика.
Профессиональный колл-центр поможет быстро найти клиентов для бизнеса с минимальными затратами. Действительно, бюджет рассчитывается исходя из количества и длительности звонков при исходящем обзвоне, а каждый звонок – это двустороннее взаимодействие с потенциальным покупателем, потребителем или пользователем из числа оптовых, корпоративных, крупных клиентов. При телефонном общении операторы смогут предоставить исчерпывающую информацию, поработать с возражениями и предоставить коммерческое предложение. При положительном результате заказчик получает контакты заинтересованных абонентов, с которыми уже можно начинать работать.
Помимо обзвона с участием операторов call-центр также предлагает ряд других возможностей для поиска оптовых клиентов:
Искать оптовых покупателей можно локально по конкретным регионам, по всей России и странам СНГ. Дополнительно возможна организация «Горячей линии», приём и обработка входящих звонков от потенциальных клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. Это простой, быстрый и эффективный способ для развития бизнеса.