Развитие любого бизнеса напрямую связано с расширением клиентской базы. Современные маркетинговые технологии и телефонная связь способствуют налаживанию отношений с уже имеющимися клиентами и привлечению новых.
Для использования подобных инноваций необходима хорошая техническая подготовка, опыт и определенные навыки сотрудников, регулярные контакты с потенциальными потребителями. На решение технических и организационных вопросов тратятся огромные средства и время.
Хотите сэкономить? Обратитесь к профессионалам по поиску и привлечению клиентов – в аутсорсинговый колл-центр! Наличие современного оборудования, высокая квалификация операторов, применение эффективных методик обеспечивают высокую результативность и расширение клиентской базы в сжатые сроки.
3 шага к успешному поиску
Самым популярным и востребованным инструментом поиска потребителей является телемаркетинг.
Телемаркетинговая кампания состоит из 3 основных этапов:
Подготовка. Сотрудники call-центра изучают данные о компании и деятельности Заказчика, актуальные и выгодные для клиента предложения, определяется целевая аудитория, разрабатывается скрипт для разговора с потребителем, подбирается команда операторов.
Проведение кампании. Обзвон потенциальных клиентов, проведение презентаций по телефону, оценка психологического и эмоционального состояния абонента, оценка его реакции на предложение от оператора, направление беседы в нужное русло. В случае необходимости, оператор переключает звонок на Заказчика. На этом этапе собирается статистика по вызовам.
Оценивание результатов. На основе полученной статистики определяется эффективность кампании, оптимальные способы коммуникации с потребителями.
Телемаркетинг – главный козырь колл-центра, способствующий увеличению ваших продаж!
Выгоды звонков по телефону
Обзвон абонентов имеет ряд преимуществ:
Телемаркетинг позволяет не только расширить, но и актуализировать уже имеющуюся клиентскую базу.
Оператор напрямую общается с лицом, ответственным за принятие решения о покупке, и при помощи своих навыков и умений убеждает в необходимости ее осуществления.
Четкое определение круга лиц, который действительно заинтересован в предлагаемой продукции.
Специалисты колл-центра не только рекламируют и продают продукцию, но и ведут интересную беседу, налаживая отношения с потребителем для дальнейшего сотрудничества с Заказчиком.
Передавая обзвон в колл-центр на аутсорсинг, Заказчик разгружает штат сотрудников, которые могут заниматься своими прямыми обязанностями, экономит время и средства.
Заказчик платит только за результат – за привлеченных клиентов.
Высокая квалификация и профессиональный подход специалистов call-центра – это гарантия новых клиентских связей Заказчика.
Свяжитесь с нашими специалистами для получения более подробной информации о том, как и где в сжатые сроки найти новых клиентов.