Top.Mail.Ru

Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи

Главная / Полезные статьи / Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи
10.12.2019 202

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Анализируем и устанавливаем контакт

Правильная презентация – 50% успеха сделки

Снимаем возражения эффективными инструментами

Заключение сделки – еще не финал?

Инструменты с помощью которых мы делаем продажи

Для повышения продаж используется комплекс инструментов психологии, маркетинга и других дисциплин. Рассмотрим подробнее, как именно работает профессиональный оператор контакт-центра.

Анализируем и устанавливаем контакт

Известно, что от первого впечатления зависит конечный результат практически в любой сфере человеческой деятельности, и продажи по телефону исключением не являются. Оператор является профессиональным психологом, поэтому при первых же фразах клиента, его интонации, манере общения анализирует модель поведения, и выстраивает разговор в соответствующем стиле.

Есть несколько моделей поведения:

Правила

Для всех типов покупателей оператор в начале общения должен придерживаться 3-х правил.

Сначала:

Специалист по телефонным продажам должен быть благосклонным к каждому клиенту, поскольку по голосу клиент может легко различить предвзятость, недовольство и т.д. После выявления конкретной выгоды от товара или услуги необходимо возвращаться к ранее сказанному, подводя итог по каждому параметру (характеристике, преимуществах). Если клиенту что-то не понятно, то обязательно прояснять такие моменты.

Правильная презентация – 50% успеха сделки

Презентация – этап, на котором у оператора уже установились доверительные отношения с клиентом, и настало время рассказать о товаре или услуге. В ораторском искусстве есть вербальные и невербальные способы убеждения. Ко вторым относятся все видимые средства, которые помогают убедить аудиторию в своей правоте (имидж, мимика, жестикуляция и т.д.). Оператор контакт-центра может пользоваться только вербальными способами убеждения, к которым относится речь (темп, паузы, ритм, тембр, тональность и т.д.).

Презентация строится одновременно двумя методами воздействия:

Снимаем возражения эффективными инструментами

Возражения возникают у всех типов покупателей, и снять их после презентации – основная задача. Вот пример последовательности снятия часто распространенных возражений:

Заключение сделки – еще не финал?

Вот клиент уже почти готов совершить сделку, и все возражения сняты, но остались небольшие сомнения. Важно правильно довести до логического конца телефонную продажу. Здесь используется формула ППП (пять правил переговорщика):

  1. Смена расположения.
  2. Конкретизация по сделке.
  3. Перспективы при дальнейшем сотрудничестве.
  4. Дополнительные требования.
  5. Совершение сделки здесь и сейчас.

Выше были перечислены лишь некоторые из инструментов для телефонных продаж, которые действительно дают ощутимый результат.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Зачем нужен исходящий обзвон?

Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто польз...