Top.Mail.Ru

Холодные звонки с горячим результатом

Главная / Полезные статьи / Холодные звонки с горячим результатом
30.10.2018 231

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Достоинства и недостатки холодных обзвонов

Холодные звонки на «пять с плюсом»

Холодные звонки с горячим результатом
Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зимой и не общение на резких и грубых тонах. Такие звонки подразумевают контакт с потенциальным клиентом, который пока еще является незнакомым человеком и, вполне возможно, не испытывает желания выслушивать предложения оператора. Именно поэтому необходимость совершать обзвоны по холодным номерам зачастую вызывает у операторов панику и негативное отношение. Законодательства некоторых стран даже содержат регламенты проведения таких звонков, а кое-где они и вовсе запрещены. Многие российские бизнесмены при приеме на работу секретарей инструктируют их о том, чтобы они не содействовали людям, производящим холодные обзвоны, и пресекали дальнейшие попытки связаться с руководством. И все же холодные звонки являются важным инструментом для привлечения новых клиентов, поэтому используются они достаточно широко, а для достижения нужного результата совершаться они должны по тщательно продуманному сценарию.

Достоинства и недостатки холодных обзвонов

Понять, что такое холодные звонки, будет проще, если представить себе уровень отношений между людьми (или между компанией и клиентом). Если собеседники хорошо знакомы, давно общаются друг с другом и могут называться друзьями, говорят, что у них сложились горячие отношения. Если же компания и клиент еще не знают друг друга, отношений между ними нет, то есть их можно считать холодными. Холодные звонки считаются частью телемаркетинга, но направлены они не на совершение продажи. С помощью этого инструмента решаются иные важные задачи: Холодные звонки имеют свои достоинства и недостатки. К достоинствам этого метода стоит отнести: Недостатки холодных звонков могут проявляться даже в том случае, если они осуществляются по всем правилам, и операторы не совершают ошибок при общении. Так, среди минусов такого обзвона: Усугубляет ситуацию и невозможность продемонстрировать товар наглядно, «вживую». Для достижения положительного результата холодные звонки должны проводиться по тщательно проработанному сценарию опытными операторами, прошедшими специальную подготовку. Такие программы и тренинги проводят для своих сотрудников профессиональные call-центры, работающие на аутсорсинге.

Холодные звонки на «пять с плюсом»

Никто не любит, когда ему звонят незнакомые люди и что-нибудь предлагают. Естественная реакция на такой звонок – раздражение и резкий ответ. Хороший оператор в процессе разговора должен преодолеть три условных барьера: Холодные звонки в продажах осуществляются в рабочее время (особенно когда речь идет о сотрудничестве в сегменте В2В) по заранее составленной базе (чтобы не предложить автосервису купить оборудование для пекарни). Оператор должен обладать стрессоустойчивостью, не бояться отказов, уметь в случае необходимости отойти от сценария и быстро найти нестандартный ответ на вопросы клиента. Специалисты выделяют несколько правил проведения холодных звонков, которые помогают получить положительный результат: Наконец, наиболее важное правило для того, чтобы эффективные холодные звонки приносили ожидаемый результат – это полностью исключить из разговора тему продажи. Собеседника нужно убедить в необходимости встречи, а для этого оператор должен уметь вести беседу в спокойном непринужденном тоне, удерживать внимание клиента на нужной теме, находить ответы на нестандартные вопросы собеседника. Не помешает и чувство юмора, ведь уместная шутка всегда способна разрядить обстановку и расположить собеседника. Подготовка операторов к проведению холодных звонков потребует много времени и усилий, поэтому большинство предпринимателей для этой цели прибегают к услугам аутсорсинговых call-центров, имеющих обширной опыт в данной сфере деятельности.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организо...

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимост...

Создание контакт-центра с нуля под ключ

Коммуникация с клиентами – один из важнейших инструментов успешного развития би...