Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продавца и покупателя происходит посредством телефонного разговора. Исходящий телемаркетинг подразумевает, что продавец товара или услуги (либо его представитель) звонит потенциальному клиенту с целью продажи, рекламы, презентации товара или услуги. Так как реакция абонента при таком виде телемаркетинга может быть различной, а звонящему необходимо заинтересовать и удержать абонента на проводе, такой звонок называют «холодным». Задача звонящего – сделать звонок «теплее», наладить контакт и из потенциального клиента сделать реального.
«Холодные» звонки: плюсы и минусы
«Холодный» звонок при правильном и умелом подходе способен привлечь новых клиентов и повысить прибыль Заказчика. Важно доверить исходящий телемаркетинг профессионалам, которые компетентны в вопросах компании и способны заинтересовать собеседника, пригласить его на деловую встречу либо презентацию.
К основным преимуществам обзвона можно отнести:
- эффективность: телефонный разговор намного эффективнее e-mail и sms-рассылок;
- экономия затрат и времени: звонки позволяют расширить клиентскую базу;
- реклама компании, рост ее популярности;
- общение и понимание реакции собеседника на предложение дают возможность своевременного реагирования и его убеждения воспользоваться продукцией;
- дополнительный способ продажи товара и услуг;
- маркетинговые исследования рынка на спрос продукции Заказчика.
Сложности, с которыми можно столкнуться:
- негатив со стороны абонента, нежелание общаться: в любой момент общение может оборваться – собеседник вешает трубку;
- при общении по телефону абоненту проще отказаться от предложения, чем при личной встрече;
- у звонящего нет возможности наглядной демонстрации рекламируемой продукции.
Недостатки таких звонков при опытной организации телемаркетинга сводятся к минимуму. Для решения и устранения проблем и возникающих сложностей следует обратиться в колл-центр. Профессионализм, опыт операторов и хорошо налаженная система обзвона, включающая написанные скрипты и обучение, позволяют добиться положительного результата переговоров по телефону.
Итог: как стать профессионалом?
Способность совершать «холодные» звонки приходит с опытом. Важными моментами обзвона являются:
- умение расположить к себе собеседника и заинтересовать его;
- правильное построение беседы;
- необходимость четкого донесения информации до абонента;
- подготовка к возможным вопросам, возражениям со стороны клиента;
- внимательность к вопросам и умение грамотно отвечать на них;
- уравновешенность: при любой ситуации запрещены споры и конфликты.
Именно такими качествами обладают операторы колл-центра «Цифровые технологии»! Проходя обучение, постоянные психологические тренинги, досконально зная систему
«холодного» обзвона и имея огромный опыт работы, команда высококвалифицированных операторов повысит прибыльность бизнеса Заказчика!