Top.Mail.Ru

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса?

Главная / Полезные статьи / «Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса?
11.12.2017 206

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

«Холодные» звонки: плюсы и минусы

Итог: как стать профессионалом?

Холодные переговоры или как повысить прибыльность бизнеса
Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продавца и покупателя происходит посредством телефонного разговора. Исходящий телемаркетинг подразумевает, что продавец товара или услуги (либо его представитель) звонит потенциальному клиенту с целью продажи, рекламы, презентации товара или услуги. Так как реакция абонента при таком виде телемаркетинга может быть различной, а звонящему необходимо заинтересовать и удержать абонента на проводе, такой звонок называют «холодным». Задача звонящего – сделать звонок «теплее», наладить контакт и из потенциального клиента сделать реального.

«Холодные» звонки: плюсы и минусы

«Холодный» звонок при правильном и умелом подходе способен привлечь новых клиентов и повысить прибыль Заказчика. Важно доверить исходящий телемаркетинг профессионалам, которые компетентны в вопросах компании и способны заинтересовать собеседника, пригласить его на деловую встречу либо презентацию. К основным преимуществам обзвона можно отнести: Сложности, с которыми можно столкнуться: Недостатки таких звонков при опытной организации телемаркетинга сводятся к минимуму. Для решения и устранения проблем и возникающих сложностей следует обратиться в колл-центр. Профессионализм, опыт операторов и хорошо налаженная система обзвона, включающая написанные скрипты и обучение, позволяют добиться положительного результата переговоров по телефону.

Итог: как стать профессионалом?

Способность совершать «холодные» звонки приходит с опытом. Важными моментами обзвона являются: Именно такими качествами обладают операторы колл-центра «Цифровые технологии»! Проходя обучение, постоянные психологические тренинги, досконально зная систему «холодного» обзвона и имея огромный опыт работы, команда высококвалифицированных операторов повысит прибыльность бизнеса Заказчика!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Купить услуги «Горячей линии»

Организация обратной связи с потенциальными покупателями и заказчиками предпола...

Обработка заявок из ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте позволяет легко находить и взаимодействовать с клиент...

Услуги аутстаффинга в колл-центре

Аутстаффинг персонала в колл-центре – это «аренда» операторов для нужд заказчика...