Для банковских организаций важна организация налаженной связи с действующими и потенциальными клиентами, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых услугах. И от того, как профессионально будут презентованы предложения, напрямую зависит эффективность деятельности банка. Не секрет, что именно двусторонняя связь с клиентами является залогом успеха деятельности в бизнесе, поэтому для банковской сферы обязательным условием успешных продаж и заключения договоров на обслуживание является надежная работа колл-центра.
Крупные банки в мегаполисах могут позволить себе содержать собственный штат операторов call-центра, но что делать небольшим финансовым организациям и многочисленным филиалам, для которых единый колл-центр не становится выходом из ситуации? В таких случаях оптимальным вариантом станет организация продаж банковских продуктов по договору аутсорсинга с крупным контакт-центром.
Что именно можно продать на аутсорсинге колл-центра?
Финансовая деятельность банковских учреждений направлена на решение широкого круга задач:
- Кредитование населения и предприятий – от краткосрочных кредитов до крупных займов под проценты для промышленности.
- Ипотека – предоставление возможности покупки собственного жилья на условии действующих ипотечных программ.
- Работа с картами и вкладами – открытие, закрытие и другие операции по банковским дебетовым или кредитным картам, счетам.
- Платежи и переводы – отправка, получение денежных переводов в рублях и валюте.
- Страхования – продажа банковских услуг в сфере страхования жизни, недвижимости, транспорта и т.д.
- Инвестиционная деятельность – ПИФы, облигации, брокерское обслуживание и многое другое.
- ВИП-услуги – специальные предложения для VIP-клиентов банковского учреждения.
Продавать перечисленные выше услуги можно различными способами, но быстрее, эффективнее и дешевле при прочих равных условиях делать это можно по телефону. Удаленное продвижение банковских услуг с помощью исходящих вызовов («горячие», «теплые» и «холодные» звонки), обработка входящих вызовов, анкетирование, маркетинговые исследование, актуализация базы данных, круглосуточная «горячая» линия – вот лишь некоторые инструменты повышения продаж банковских услуг.
Традиционно активные методы продаж банковских продуктов и услуг включают в себя:
- Информирование. Своевременное предоставление информации клиентам по телефону. Например, это сведения о новых условиях кредитования или более выгодные процентные ставки по вкладам. Информирование может быть как среди широкой аудитории (всех клиентов), так и по абонентам из базы, которые пользуются сопутствующими или аналогичными услугами, и им могут быть интересны ваши новые предложения.
- «Холодные» звонки. Обвзон не только клиентской базы, но и абонентов, которые пока что не являются действующими клиентами финансовой организации или банковского учреждения. Презентация банка с указанием основных преимуществ и действующих продуктов, услуг.
- Обработка входящих вызовов. Если абонент заинтересован в вашем предложении, решил уточнить условия и свои выгоды, то очень важно грамотно презентовать ему услуги. И здесь профессиональные операторы колл-ценра смогут справиться с входящими («горячими») звонками на отлично.
Почему выгоднее доверять продажи контакт-центру?
Главными выгодами для банка при аутсорсинге колл-центра с целью продажи являются:
- Минимизация расходов на содержание штата сотрудников и налогооблагаемую базу. Не нужно обустраивать рабочее место в филиале или головном офисе, закупать дополнительное оборудование для IP-телефонии. Снижение налогов при заключении договора на оказание аутсорсинговых услуг.
- Круглосуточная работа. Если вашим клиентам срочно нужна помощь, консультации в нерабочее время, то операторы контакт-центра всегда готовы решить различные проблемы – от уточнения по последним операциям, ограничениям по банкам и вкладам до юридической помощи, проведении банковских процедур удаленно в любой точке мира (например, идентификация для снятия крупной суммы денег со счета или карты).
- Выгодная тарификация. Вы можете выбрать наиболее оптимальный тарифный план для вашего бизнеса в сфере оказания банковских услуг, или мы разработаем индивидуальный тариф с учетом ваших пожеланий.
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает весь комплекс услуг по эффективной продаже банковских товаров и услуг. Проконсультироваться с менеджером и оставить заявку можно онлайн через форму или по тел.
8-800-555-0-556.