Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществления множества функций и задач. Но для их успешного выполнения они сталкиваются с необходимостью передачи части работ на аутсорсинг колл-центру.
Контактный центр – универсальный инструмент успешной деятельности компании на рынке
Сегодня результативная деятельность на рынке связана с необходимостью обращения в колл центр.
Что это такое? Это компания, которая осуществляет широкий спектр задач на рынке телекоммуникаций. К ее услугам обращаются многие компании независимо от своего размера, положения на рынке, а также сферы деятельности:
- Операторы сотовой связи;
- Финансовые учреждения;
- Информационно-справочные службы;
- Туристическое компании;
- Развлекательные заведения;
- Образовательные компании;
- Медицинские учреждения;
- Таксомоторные предприятия;
- Торгово-производственные организации и т.д.
Контакт-центр может существовать как внутри организационной структуры любого предприятия, так и внештатно. Но его организация и создание представляет собой не только длительный процесс, но и требуют большого вложения денег. Именно поэтому многие компании прибегают к необходимости обращения в аутсорсинговый колл-центр.
Особенно повышается значение контактного центра в условиях стремительного роста экономики и обострения конкуренции на рынке. Для повышения эффективности и успешности деятельности предприятия, обеспечения узнаваемости бренда на рынке, информирования заинтересованных лиц и привлечения новых клиентов большую роль играет качество обслуживания.
Колл-центр предлагает широкий спектр услуг на рынке телекоммуникационных технологий, которые связаны с входящими и исходящими контактами:
Сфера деятельности и функции колл-центра
Для чего нужен колл центр? К основным сферам деятельности call-центра относятся:
- Привлечение новых клиентов, удержание интереса постоянных;
- Повышение прибыли от продаж и коммерческой деятельности;
- Информирование общественности и знакомство покупателей с продукцией/услугами;
- Повышение лояльности покупателей и узнаваемости бренда;
- Формирование и актуализация базы постоянных клиентов;
- Проведение телефонных опросов для обеспечения обратной связи с клиентами.
Контактный центр предоставляем своим клиентам массу возможностей, которые позволяют занять успешное положение на рынке, привлечь новых покупателей и добиться повышения лояльности существующих партнеров и других заинтересованных лиц. Именно поэтому сегодня все больше предприятий сталкивается с непростым вопросом –
как выбрать колл центр.
Исходя из тех задач, для чего нужен колл центр, для выполнения своих возможностей он оснащается только самыми современными аппаратно-программными комплексами, средствами автоматизации работы специалистов-операторов, системами интерактивного взаимодействия с клиентами и другими технологиями, позволяющими обеспечить автоматизацию выполнения многих рутинных процедур.
Благодаря такому широкому спектру возможностей контактный центр идеально подходит не только для крупных предприятий, но также фирм среднего и малого бизнеса. К тому же любая компания может не только воспользоваться комплексом услуг, но также использовать call-центр как вспомогательный инструмент для выполнения работ на аутсорсинге.
Колл-центр "Цифровые Технологии" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Современное и технически сложное оборудование, высококвалифицированный персонал с опытом, большое количество реализованных бизнес-проектов, а также постоянный контроль качества обеспечивает надежность оказываемых услуг.