Top.Mail.Ru

Центр обработки вызовов

Главная / Полезные статьи / Центр обработки вызовов
12.10.2020 291

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Телефонное взаимодействие с клиентами: основные выгоды

Преимущества центра обработки вызовов

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки входящих звонков. Фактически, это одно из направлений деятельности колл-центра, при котором упор делается именно на входящие вызовы, обрабатываемые удаленно.

Малый и средний бизнес не всегда готов нанимать дополнительных сотрудников, которые бы могли общаться с клиентами по телефону, отвечать на часто однотипные вопросы. Это лишняя трата времени и денег. Более того, часто потенциальные покупатели не могут дозвониться в компанию (линия занята или нет ответа из-за занятости специалистов). В этом случае возможные клиенты обращаются к конкурентам. В итоге потерянная прибыль, отсутствие точных данных по количеству вызовов, числу потенциальных клиентов. Решением проблемы может стать центр обработки вызовов на аутсорсинге, организованный удаленно в централизованном колл-центре.

Телефонное взаимодействие с клиентами: основные выгоды

Несмотря на развитие различных каналов связи (e-mail, социальные сети, чаты, мессенджеры), голосовое общение остается основным средством взаимодействия бизнеса и клиентов. Абоненты при звонке по телефону в ЦОВ могут получить исчерпывающую информацию о продуктах и услугах, оставить заявку, сформировать заказ, проконсультироваться. К преимуществам голосового общения относятся:

Кроме того, при входящих телефонных звонках оператор центра обработки вызовов может сразу узнать – решился ли вопрос клиента, остался ли он доволен сервисом, в общем, получить необходимые данные для маркетинговых исследований.

Преимущества центра обработки вызовов

Основными выгодами при заказе услуг ЦОВ являются:

Одной из отличительных особенностей ЦОВ от аутсорсингового колл-центра заключается в возможности построения оптимизированной системы взаимодействия с абонентами для снижения финансовых затрат. Например, на «первой линии» это может быть IVR-меню, поскольку некоторые вопросы клиенты могут решить и в режиме самообслуживания. «Второй линией» станет ответ оператора. Если сотрудник колл-центра не в состоянии решить проблему абонента, и требуется участие профильного специалиста компании заказчика, то осуществляется переадресация вызова, т.е. клиенту не нужно будет самостоятельно искать контакты нужного отдела, что приводит к дополнительной экономии времени, автоматизации процесса взаимодействия.

Конечно, для эффективной работы центра обработки вызова требуются квалифицированные операторы, проект-менеджеры и другие сотрудники, наличие профессиональной аппаратуры, техники и специализированного ПО. Немаловажным является возможность одновременного приема и обработки большого количества звонков, для чего требуется привлечение достаточного количества специалистов колл-центра. Все перечисленные возможности имеются в компании «Цифровые Технологии». Узнать подробнее об услугах ЦОВ вы можете по телефону: 8-800-511-84-23.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Есть ли смысл в «холодных» звонках по продажам?

Для привлечения новых и первых клиентов бизнес использует различные инструменты...

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...

Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горя...