Top.Mail.Ru

Что такое «тёплые» звонки?

Главная / Полезные статьи / Что такое «тёплые» звонки?
12.02.2019 236

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Для чего используются?

Преимущества

Этапы проведения

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горячие» звонки. При «холодных» звонках обзвон ведется по клиентам, которые не знают о вашей продукции или компании. При «горячих» звонках происходит непосредственная продажа – абонент заинтересован в предложении, уже оформил или хочет оформить заказ. Что касается «тёплых» звонков, то происходит общение с действующим клиентом, которому вы напоминаете о себе и предлагаете сопутствующую продукцию.

Для чего используются?

Данный вид обзвона предназначен для решения следующих задач:

Преимущества

По сравнению с «холодными» «тёплые» звонки имеют следующие преимущества:

Этапы проведения

Обзвон проводится в несколько этапов:
  1. Представление и уточнения возможности общения. Исходящие вызовы проводятся обязательно персонализировано – обращение к конкретному человеку по имени. Если абоненту в настоящий момент общаться неудобно, то оператор уточняет, когда можно перезвонить.
  2. Напоминание о факте покупки. Человек может забыть название вашей компании или магазина, поэтому необходимо напомнить о приобретенных товарах или услугах («Вы застраховали у нас недвижимость в прошлом году»).
  3. Новое предложение. Если абонент остался доволен сотрудничеством с вами, то происходит презентация новых товаров (аналогичных или сопутствующих), услуг.
  4. Снятие возражений. Для покупателя формируется уникальное торговое предложение с указанием выгод, которые он получит, если снова обратится к вам.
  5. Завершение звонка. Формирование заказа или отказ от покупки. Если абонент отказывается от предложения, то оператор постарается выяснить причины – не интересует или уже имеется аналогичный товар, не устраивает ассортимент, стоимость, условия заказа.
Проведение «тёплых» звонков необходимо доверять опытным операторам, поскольку общение по неправильному сценарию может привести не к возвращению, а к потере клиента. Поэтому лучше заказывать услуги в профессиональном колл-центре с квалифицированными специалистами.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Как организовать работу с проблемными абонентами?

Многие опытные операторы аутсорсинговых колл-центров не понаслышке знакомы с тру...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...