Top.Mail.Ru

Что такое фронт офис?

Главная / Полезные статьи / Что такое фронт офис?
17.07.2019 775

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что такое фронт-офис для бизнеса?

Основные принципы предоставления услуг

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в компанию клиент является личностью, со своими убеждениями и предпочтениями, настроением и причинами обращения именно в данную компанию. Для того, чтобы хорошо представить свой товар и заключить сделку, необходимо учитывать все эти факторы. Компании, которые в идеале отточили это мастерство, называют себя клиентоориентированными. Такой подход имеет множество плюсов, от увеличения лояльности клиентов, до возможности совершенствовать свой сервис каждый день. Однако иногда специалистам в компании не хватает навыков или времени обработать все входящие заявки, именно поэтому на помощь приходит современный фронт-офис колл-центра. Из-за плотной конкуренции на рынке, клиенты стали обращать внимание не только на предлагаемый товар и его характеристики, но и на обслуживание, предоставляемое компанией и отношение специалистов к клиентам. Благодаря чему грамотно построенный сервис и приятное обслуживание потенциальных покупателей способствует выделить компанию на фоне ближайших конкурентов. Времена, когда приходилось терпеть не пренебрежительное отношение от менеджеров, ради покупки нужного товара уже давно прошли. Работа фронт-офиса заключается в принятии входящих звонков, получаемых от клиентов. Проведение оформления заявок, ответов на вопросы и консультации потенциальных покупателей, а также подготовления отчета о проделанной работе. Фронт-офис отлично подходит молодым и развивающимся компаниям, а также предприятиям, работа которых зависит от сезона, компаниям исключительно предпочитающим работать со сторонними сотрудниками, вместо того чтобы расширить свой штат.

Что такое фронт-офис для бизнеса?

Многие заказчики, не пользующиеся данной услугой, не понимают что это фронт офис. Фронт-офисом считается подразделение компании, занимающееся исключительно работай с клиентами, их консультирование, составлением заявок и закрытием сделок. Данное подразделение не несет никакого отношения к выполнению внутренних функций бизнеса и проведением выполнения услуг предприятия. Фронт-офис выполняет различные функции в зависимости от направления деятельности предприятия. Так в компаниях, занимающихся продажей услуг или продукции, отвечают за продажи и консультацию. Для банков выполняют роль консультантов, занимаются одобрением кредитов, а также работой с вкладами. Бэк офис наоборот занимается внутренними делами компании. Сюда можно отнести различную работу с логистикой, хранением готовой продукции, подбором и управлением кадрами компании, а также проведение бухгалтерского учета.

Основные принципы предоставления услуг

Для колл-центра предоставление услуги фронт-офиса выглядит как одно из лучших решений. И вот почему: Помимо этого большое наличие опыта в сфере продаж и оказания подобных услуг, позволяет детально объяснить суть работы заказчикам, которые еще не работали с данной услугой, а также объяснить все преимущества и пользу использования фронт-офиса. Принципы работы фронт-офиса можно разделить на несколько аспектов. Первым и самым важным для хорошей работы стоит отметить наличие удобного места для работы. Помимо комфортного рабочего места, необходимо, чтобы у операторов была хорошая бесперебойная связь. Чтобы решить эту проблему, многие контактные центры пользуются услугами технических служб. Руководители колл-центра и старшие операторы всегда тщательно следят, чтобы работа проходила на высшем уровне. Периодически происходит прослушивание звонков операторов, чтобы оценить качество их общения с клиентами. Данные по проводимым звонкам, все операторы вносят в специальную программу с пометкой, о чем был разговор, и к какому решению пришел клиент. Руководители контактных центров стараются подобрать опытных и хорошо разбирающихся специалистов в сфере продаж. Умеющих грамотно общаться с клиентами, проводить работу с возражениями и имеющими хорошую психологическую подготовку.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Умение избежать пауз в телефонном разговоре – признак компетенции call-центра

Разговор по телефону для многих компаний является едва ли не единственным средст...

Модели SPSS в телемаркетинге

В телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случ...

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...