В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стран Америки, Азии, Европы и России. Их услугами пользуются известные по всему миру компании. Телемаркетинг, анкетирование, опрос клиентов через контакт центр не только увеличивают прибыль и продвигают бизнес вперед, но и помогают формировать положительный образ бренда.
Чем занимается колл-центр?
Потребители уже не хотят долго ходить по магазинам, слушать навязчивые монологи псевдоэкспертов в торговом зале, стоять в очередях. Сейчас достаточно совершить один телефонный звонок и получив интересующую информацию, легко купить бытовую технику, забронировать билеты, получить консультацию необходимого специалиста и многое другое. Даже широко известные и уважающие себя компании поручают работу с клиентом по телефону
аутсорсинговым контакт центрам, где каждый звонок обрабатывается специально обученным оператором.
Современный контакт центр – это точка слияния множества входящих и исходящих звонков. Благодаря инновационным технологиям процент пропущенных вызовов практически равняется нулю. Умные программно-технические комплексы отвечают за формирование очереди звонков, что позволяет не только равномерно распределить нагрузку между свободными операторами, но и быстрее ответить звонящему.
Достоинства контакт центра, способствующие продвижению бренда
- Поддержка клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Круглосуточный колл-центр и его операторы всегда на связи.
- Одновременный прием огромного числа звонков. Многоканальные технические комплексы позволяют принимать массу звонков, программное обеспечение рационально выстраивает их в очередь, что позволяет обслуживать параллельно сотни клиентов.
- «Скрытый» контакт центр для клиентов. Клиент не будет догадываться, что он позвонил в колл-центр. Ему ответят от имени той компании или фирмы, куда он звонит. Соответствующий сценарий разговора всегда есть на экране монитора оператора. То есть, абонент будет в полной уверенности, что ему отвечает сотрудник компании, которая его интересует.
- Операторы колл-центра всегда компетентны. Звонок в контакт центр обслуживает специально обученный оператор. Чтобы грамотно ответить на все вопросы звонящего, предусмотрен сценарий разговора с возможными вопросами и ответами. Сценарий беседы разрабатывается специалистами.
- Общение с «лучшими» потребителями. Операторы колл-центра собирают базу данных потребителей, наиболее лояльно относящихся к конкретной компании, и, впоследствии, предлагают новые товары и услуги именно им.
- Поиск новых потребителей. Исследуя собственные базы данных, вопросы и ответы абонентов, их интересы и предпочтения можно формировать новую базу положительно настроенных клиентов.
Колл-центр «Цифровые технологии» предоставит вам услуги и технологии, описанные в этой статье. Воспользуйтесь уникальной возможностью наладить двухстороннее общение с клиентами, а также сформировать положительный образ вашей компании.
Стоимость услуг колл-центра, вы можете узнать, напрямую связавшись с нашими специалистами
8-800-555-0-556. Мы будем рады помочь вам в этом непростом деле.