Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Автоматический обзвон по базе
Автоматический обзвон роботом
Автообзвон роботом
Автоматический обзвон роботом потенциальных и действующих клиентов по сравнению с услугой исходящих звонков, выполняемых операторами, имеет ряд преимуществ. Проект запускается намного быстрее, что особенно важно, когда нужно быстро донести информацию, пока она не потеряла актуальность. В сжатые сроки можно обзвонить тысячи абонентов. Весь процесс автоматизирован – полностью исключается человеческий фактор. Стоимость автоматического обзвона всего - 2 руб./мин.
Но есть у такой услуги и некоторые минусы – связь с абонентами односторонняя. Т.е. человек не сможет уточнить какую-то информацию, проконсультироваться, пока сам не обратится в компанию заказчика. Доверия к роботу у клиентов меньше, чем при общении с оператором. Невозможно использовать разные стратегии общения, построения диалога в зависимости от типа клиента.
Когда у заказчика имеется клиентская база, и необходимо срочно донести определенную однообразную информацию большому количеству людей, можно использовать автоматический обзвон клиентов по базе. Он подходит для решения следующих задач:
В этих и других случаях можно заказать услуги автоинформатора в контакт-центре «Цифровые Технологии». База предоставляется заказчиком. После составления задания согласовывается режим обзвона, содержание сообщения, запись, сроки проекта. Обзвон может осуществляться по конкретному региону или по всей России – в этом случае также учитывается разница во времени в разных городах страны.
Когда требуется быстро запустить проект и обзвонить большое количество людей в сжатые сроки, выбирают сервис автоматического обзвона. Это автоматизированное решение, которое позволяет:
Если обзвон имеет сложную структуру, то подключение к сервису IVR-меню с возможностью выбора того или иного действия является обязательным. Например, если вам нужно пригласить клиентов или партнёров на выставку-продажу, и требуется не просто информирование, а подтверждение намерения принять участие в мероприятии, то исходящий обзвон может иметь такую структуру:
Автообзвон роботом с внедрением IVR-меню используется в различных случаях. Проведение опросов, маркетинговых исследований обойдётся дешевле, чем при участии операторов. Для выбора того или иного варианта абоненту достаточно будет нажать на определённую клавишу телефона.
Обзвон клиентов роботом будет полезен, когда нужно пригласить действующих клиентов на мероприятие. Можно быстро обзвонить абонентов, сообщить им о времени и месте проведения выставки, презентации, об открытии нового супермаркета или торгово-развлекательного центра.
С помощью автообзвона можно работать с клиентской базой – например, проводить актуализацию, определяя действующие контакты клиентов.
Автообзвон клиентов позволяет эффективно решить различные задачи в любой бизнес-сфере:
В некоторых случаях может требоваться обзвон клиентов оператором – например, когда необходимо двустороннее взаимодействие с абонентом, снятие возражений, консультирование. В остальных случаях будет достаточно использовать автоинформатор по телефону для передачи требуемой информации.
Автоматический обзвон клиентов автоинформатором можно применять в следующих сферах:
Банки и микрофинансовые, кредитные организации, ломбарды могут использовать автообзвон должников, когда хотят напомнить о текущей задолженности, следующем сроке погашения долга. При этом передаваемое сообщение будет персональным для каждого абонента, хотя общая запись будет одинаковой. Сервис будет автоматически брать информацию по каждому должнику, и при оповещении подставлять соответствующую сумму, сроки погашения, ФИО клиента и другие сведения. Полностью автоматизированный обзвон должников существенно автоматизирует взаимодействие между представителями банка и клиентами.
Автоматизированный обзвон по клиентской базе помогает оперативно донести актуальную информацию сразу до большого количества абонентов. Автообзвон по базе подходит, когда нужно сообщить об изменении времени работы компании в предпраздничные дни. Открытие нового магазина, филиала организации, поступление товаров, расширение сферы деятельности с предоставлением дополнительных услуг – во всех этих случаях намного эффективнее будет автообзвон, чем исходящие вызовы, совершаемые оператором контакт-центра.
Сервис автообзвона клиентов роботом в контакт-центре «Цифровые Технологии» является надежным, простым и эффективным решением для бизнеса. Главными преимуществами сервиса являются:
Сервис можно настроить под каждого заказчика персонально. Всё это делает автоматический обзвон простым и лёгким для любого сотрудника, не имеющего специальных знаний в области IP-телефонии. Возможна разработка IVR-меню любой вложенности с учётом конкретных требований заказчика. Сервис можно интегрировать с CRM-системами. В итоге удаётся намного эффективнее взаимодействовать с потенциальными и действующими клиентами в любом бизнесе – от торговой сети до банковской сферы, от службы такси до медицинской клиники.
Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и цены на них: /service/