Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Сервис обзвона клиентов по России и СНГ
Удаленный обзвон клиентов и компаний
Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организовать собственный отдел, если есть свободный персонал и технические возможности, но чаще всего выгоднее будет удаленный обзвон клиентов по России через аутсорсинговый колл-центр. В этом случае вы получаете готовое решение для вашего бизнеса, и не затрачиваете никакие ресурсы на оснащение call-центра.
При аутсорсинге удается решить сразу несколько задач – не требуется нанимать персонал в штат, содержать работников и обеспечивать социальные выплаты. Не нужно закупать специализированное телекоммуникационное оборудование и лицензированное программное обеспечение. Также не потребуется выделять офис для сотрудников отдела.
Обзвон клиентов компании поможет своевременно донести до целевой аудитории нужную информацию – например, о начале распродаж или новых услугах, открытии дополнительного офиса, магазина, точки продаж. А еще это отличный способ провести анкетирование и опросы, получив необходимые сведения для маркетинговых исследований.
Сервис по обзвону клиентов может использоваться для следующих целей:
Специализированный сервис обзвона клиентов может подразумевать работу операторов или автообзвон. В первом случае всю работу проводят операторы контакт-центра. При автообзвоне в сервис заносятся определенные сведения, записываются голосовые сообщения, в том числе и с переменными данными по каждому обзваниваемому абоненту. Сами звонки выполняется программа с учетом выбранных условий. Наш сервис позволяет быстро обзвонить абонентов не только по всей России, но и странам СНГ.
Обзвон клиентов на аутсорсинге востребован в разных сферах бизнеса – от медицинских клиник до интернет-магазинов, от курьерских служб до сетевых магазинов косметики или электроники. Это полезный инструмент для повышения продаж, привлечения новых покупателей, информирования. Нередко услуга пользуется спросом при приглашении на различные мероприятия – выставки, презентации, «круглые столы». Также можно обзвонить должников банков, микрофинансовых, кредитных организаций, напомнив о задолженности.
Подходит обзвон и при маркетинговых исследованиях, поскольку телефонные опросы и анкетирование вызывают у целевой аудитории более лояльное отношение, чем предложение заполнить анкету на сайте или ответить на вопросы на улице, в офисе. С помощью исходящих звонков легко удается составить «портрет покупателя».
На сайте контакт-центра можно посмотреть услуги для бизнеса, уточнить стоимость и заказать обзвон клиентов удаленно как по регионам, так и всей России, СНГ.